Недействующий

Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (с изменениями на 6 сентября 2019 года)


2.3. систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Для удовлетворения потребности клиентов в социально-медицинском обслуживании:

- проведение наблюдений за состоянием здоровья клиентов не реже 2 раз в день: утром и вечером;

- измерение температуры тела клиентам, находящимся в приемном отделении и изоляторе, утром и вечером;

- не реже 2 раз в неделю измерение температуры тела всем клиентам, проживающим в учреждении;

- не реже 1 раза в неделю измерение артериального давления всем клиентам;

- не реже 1 раза в день измерение артериального давления клиентам с выраженной гипертонией (гипотонией);

- не реже 1 раза в неделю осмотр ушей, глаз, слизистых оболочек горла, носа всех клиентов;

- не реже 1 раза в неделю осмотр кожных покровов и волосистых частей тела всех клиентов;

- направление клиента к врачу (врачу-терапевту, узким специалистам);

- помещение клиента в изолятор (госпитализация клиента) в случае выявленных заболеваний;

- заполнение истории болезни карты клиента, индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации клиента;

- подготовка результатов наблюдений для ознакомления врачом (врачом-терапевтом, иными специалистами)

Сроки предоставления услуги

По мере необходимости

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Установлен приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой