УКАЗ
от 31 октября 2014 года N 118
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Указа Главы РК от 11.12.2015 N 145.
____________________________________________________________________
(в редакции Указа Главы Республики Коми от 03.07.2015 N 79)
На основании пункта 3 части 2 статьи 7 и части 2 статьи 14 Закона Республики Коми "О Главе Республики Коми, Правительстве Республики Коми и органах в системе исполнительной власти Республики Коми" постановляю:
1. Утвердить Положение об Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми согласно приложению N 1.
2. Признать утратившими силу некоторые указы Главы Республики Коми по перечню согласно приложению N 2.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Указа Главы Республики Коми от 03.07.2015 N 79)
1. Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Администрация) является органом исполнительной власти Республики Коми, образованным в целях оказания содействия Главе Республики Коми в реализации его полномочий, обеспечения деятельности Правительства Республики Коми и обеспечения контроля за исполнением органами в системе исполнительной власти Республики Коми решений (поручений) Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.
2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Администрация является юридическим лицом, имеет круглую печать и угловой штамп с изображением Государственного герба Республики Коми с наименованием "Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми" на коми и русском языках, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Финансирование расходов на содержание Администрации производится за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
5. Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении отдельных государственных учреждений Республики Коми.
6. Местонахождение (юридический адрес) Администрации: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 9.
7. Основными задачами деятельности Администрации являются:
7.1. Содействие Главе Республики Коми в реализации полномочий высшего должностного лица Республики Коми.
7.2. Содействие Главе Республики Коми в реализации его полномочий при осуществлении международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей.
7.3. Содействие Главе Республики Коми в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия государственных органов, органов в системе исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми.
7.4. Обеспечение деятельности Главы Республики Коми по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению.
7.5. Содействие Правительству Республики Коми в реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Республики Коми.
7.6. Содействие Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми в определении и реализации основных направлений внутренней социально-экономической политики в Республике Коми.
7.7. Осуществление контроля за исполнением решений (поручений) Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.
8. Для реализации задач, указанных в разделе II настоящего Положения, Администрация исполняет следующие государственные функции:
8.1. Содействует Главе Республики Коми:
1) в вопросах обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина;
2) в вопросах взаимодействия с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, профессиональными союзами, а также со структурами гражданского общества, в том числе содействия их развитию и укреплению;
3) в вопросах взаимодействия с государственными органами иностранных государств и их должностными лицами, с российскими и зарубежными политическими и общественными деятелями, с международными и иностранными организациями;
4) в вопросах обеспечения координации деятельности органов в системе исполнительной власти Республики Коми с иными органами государственной власти Республики Коми, взаимодействия с органами местного самоуправления в Республике Коми и организациями;
5) в реализации полномочий по организации взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Республики Коми и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
6) в реализации полномочий по вопросам помилования;
7) в реализации наградной политики в Республике Коми, в том числе по вопросам награждения государственными наградами Республики Коми и иными наградами Республики Коми;
8) в реализации полномочий по кадровым вопросам;
9) в реализации установленных федеральным законодательством полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
10) в реализации полномочий по представлению ежегодных отчетов о результатах деятельности Правительства Республики Коми, в том числе по вопросам, поставленным Государственным Советом Республики Коми, и с указанием основных направлений социально-экономического развития Республики Коми на соответствующий период;
11) в вопросах реализации Главой Республики Коми права подписания законов Республики Коми либо отклонения;
12) в вопросах представления в установленном порядке докладов Главы Республики Коми о фактически достигнутых и планируемых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Коми;
13) в вопросах формирования и реализации медиаполитики, проводимой Главой Республики Коми.
8.2. Содействует Правительству Республики Коми:
1) в вопросах обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина;
2) в вопросах взаимодействия с государственными органами иностранных государств и их должностными лицами, с российскими и зарубежными политическими и общественными деятелями, с международными и иностранными организациями;
3) в вопросах взаимодействия с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Коми, иными государственными органами в Республике Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми и организациями;
4) по составлению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели;
5) в реализации установленных федеральным законодательством полномочий Правительства Республики Коми в вопросах организации мобилизационной подготовки и мобилизации.
8.3. В рамках реализации Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми установленных законодательством полномочий:
1) содействует в реализации права законодательной инициативы в Государственном Совете Республики Коми;
2) вносит на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми проекты правовых актов Республики Коми;
3) обеспечивает обнародование (опубликование) в установленном порядке, выпуск нормативных правовых актов, подписанных Главой Республики Коми, нормативных правовых актов, принятых Правительством Республики Коми;
4) готовит предложения, рекомендации и другие материалы Главе Республики Коми, Председателю Правительства Республики Коми для определения и реализации основных направлений внутренней социально-экономической политики в Республике Коми;
5) рассматривает обращения граждан, адресованные Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, направляет эти обращения в соответствующие органы в системе исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления в Республике Коми для рассмотрения и принятия мер, организует прием граждан Главой Республики Коми, его заместителем, Председателем Правительства Республики Коми, его заместителями;
6) обеспечивает надлежащее исполнение и контроль за надлежащим исполнением поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации органам в системе исполнительной власти Республики Коми, в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации";
7) осуществляет контроль за исполнением органами в системе исполнительной власти Республики Коми иных решений (поручений) Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми;
8) обеспечивает взаимодействие Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми с Государственным Советом Республики Коми при осуществлении законопроектной деятельности и организует участие членов Правительства Республики Коми в деятельности Государственного Совета Республики Коми;
9) организует представление интересов Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми во всех судебных органах;
10) осуществляет в установленном порядке координацию деятельности органов в системе исполнительной власти Республики Коми и должностных лиц Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми по осуществлению международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей;
11) обеспечивает реализацию Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в части доступа к информации о деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми;
12) обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий с участием Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми;
13) содействует Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми в реализации иных полномочий в соответствии с решениями (поручениями) Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.
8.4. В сфере деятельности Администрации:
1) осуществляет в соответствии с решениями Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми организационное и информационное обеспечение деятельности координационных и консультативных органов, образованных соответственно Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми;
2) проводит мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации Администрации, осуществляет координацию, контроль и методическое обеспечение мобилизационных мероприятий в государственных учреждениях, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация;
3) проводит мероприятия по гражданской обороне в соответствии с Положением об организации и ведении гражданской обороны в Республике Коми, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 13 октября 2008 года N 97;
4) проводит мероприятия по обеспечению разработки и осуществлению мер пожарной безопасности в Администрации и в государственных учреждениях, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация;
5) проводит мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий в соответствии с решениями Антитеррористической комиссии в Республике Коми;
6) участвует в пределах установленных полномочий в осуществлении деятельности по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством;
7) участвует в реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда на территории Республики Коми в пределах компетенции, определенной постановлением Правительства Республики Коми от 29 января 2008 года N 16 "О некоторых вопросах в области охраны труда";
8) осуществляет в установленном порядке функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Коми в части средств, предусмотренных на содержание Администрации и государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация, и на реализацию возложенных на Администрацию функций;
9) обеспечивает при закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд Республики Коми мониторинг цен и товарной номенклатуры (видов услуг), прогнозирование, планирование, бюджетирование, контрактацию и администрирование указанных закупок;
10) организует в установленном порядке рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию, и их анализ;
11) проводит работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Администрации;
12) обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
13) осуществляет иные функции в соответствии с решениями (поручениями) Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.
9. Для реализации задач, указанных в разделе II настоящего Положения, Администрация предоставляет государственную услугу по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Администрации.