ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 30.06.2016 N 218)
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
справка соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и справка структурного подразделения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у них задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.
В случае, если указанные в настоящем пункте документы не представлены получателем субсидии по собственной инициативе, Главное управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает:
от Федеральной налоговой службы - сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о его государственной регистрации;
от Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
2. Справка об общей численности работников, размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за предыдущий год и за отчетный период текущего года, предшествующий дате подачи заявки (с приложением форм 4-ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения").
3. Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования.
4. Анкета получателя субсидии.
5. Заверенные получателем субсидии копии:
бухгалтерского баланса (форма 1) за предыдущий год с отметкой о способе представления документа в налоговый орган;
отчетов о финансовых результатах или налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения или системы налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога, за три налоговых периода, предшествующих году подачи заявки на получение субсидии, с отметкой о способе представления документа в налоговый орган.
Кроме того, также заверенные получателем субсидии копии:
в случае приобретения техники и оборудования на условиях лизинга:
договоров финансовой аренды (лизинга, сублизинга), актов передачи техники и оборудования по договору финансовой аренды (лизинга, сублизинга);
расчетных платежных документов (платежных поручений и квитанций к приходному кассовому ордеру), подтверждающих расчеты с лизингодателем (сублизингодателем);
заверенной лизингодателем (сублизингодателем) справки, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по лизинговым (сублизинговым) платежам;
в случае приобретения техники и оборудования за счет собственных (заемных) средств:
договоров поставки (купли-продажи);
выданных поставщиком счетов на оплату техники и оборудования (представляется в случае отсутствия в договоре поставки (купли-продажи) пункта, предусматривающего оплату по договору поставки (купли-продажи));
счетов-фактур;
товарных накладных;
расчетных платежных документов (платежных поручений и квитанций к приходному кассовому ордеру), подтверждающих оплату техники и оборудования в полном объеме;
актов о приеме-передаче техники и оборудования по договорам поставки (купли-продажи);
бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанной техники и оборудования в качестве основных средств, а также заверенные органом, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств (самоходных машин), копии свидетельства о регистрации транспортного средства (самоходной машины) и технического паспорта транспортного средства (самоходной машины).
Формы документов, указанных в пунктах 2 - 4 настоящего перечня, утверждаются приказом Главного управления.