Недействующий

Об утверждении положения о Единой системе электронного документооборота Алтайского края (с изменениями на 18 апреля 2019 года)



2. Единая система электронного документооборота Алтайского края


2.1. Единая система электронного документооборота Алтайского края создана на основе системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" и предназначена для:


регистрации, обработки и хранения входящих, исходящих документов и обращений граждан;


размещения регистрационных карточек, поручений, электронных документов и электронных копий документов в едином информационном банке документов;


организации работы с проектами документов;


однократного ввода и многократного использования документов в электронном виде;


поиска регистрационных карточек документов, поручений и документов в едином информационном банке документов;


организации межведомственного электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и между участниками ЕСЭД;


контроля за прохождением, исполнением документа и качеством его подготовки;


рассылки регистрационных карточек, поручений, электронных документов и электронных копий документов с использованием средств электронной почты;


получения оперативной аналитической и статистической отчетности.


2.2. Работа с документами в ЕСЭД осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Алтайского края, межведомственными и ведомственными инструкциями, методическими рекомендациями.


2.3. Использование ЕСЭД обеспечивает:


доступ пользователей к регистрационным карточкам документов, поручениям, электронным документам и электронным копиям документов с момента их регистрации или внесения изменений;


подключение к РК электронных документов, электронных копий документов с возможностью их подписания или заверения электронной подписью;