Недействующий

Об утверждении положения о Единой системе электронного документооборота Алтайского края (с изменениями на 18 апреля 2019 года)



3. Уполномоченный орган по организационному, методическому и техническому обеспечению Единой системы электронного документооборота Алтайского края


3.1. Уполномоченный орган по организационному, методическому и техническому обеспечению Единой системы электронного документооборота Алтайского края (далее - "уполномоченный орган"):


разрабатывает проекты нормативных правовых актов Правительства Алтайского края по вопросам использования системы электронного документооборота участниками ЕСЭД;


(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 25.05.2018 N 181)


совместно с департаментом Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по документационному обеспечению разрабатывает и утверждает межведомственные инструкции и методические рекомендации по работе в ЕСЭД;


(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 25.05.2018 N 181)


совместно с департаментом Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по документационному обеспечению согласует ведомственные инструкции участников ЕСЭД по работе пользователей в системе электронного документооборота;


(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 25.05.2018 N 181)


разрабатывает планы мероприятий по развитию ЕСЭД и организует их исполнение;


осуществляет подключение к системе электронного документооборота и настройку прав доступа пользователей участников ЕСЭД;


поддерживает в актуальном состоянии справочники ЕСЭД;


контролирует и протоколирует работу пользователей;


организует и совместно с департаментом Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по документационному обеспечению проводит обучение пользователей работе в ЕСЭД;


(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 25.05.2018 N 181)


совместно с департаментом Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по документационному обеспечению осуществляет ведение классификатора участников ЕСЭД.