6.1. Для подключения к ЕСЭД органы исполнительной власти Алтайского края, структурные подразделения Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края направляют заявку в уполномоченный орган.
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 25.05.2018 N 181)
6.2. Подключение органов местного самоуправления Алтайского края и иных организаций осуществляется на основании соглашения о присоединении к Единой системе электронного документооборота Алтайского края, заключаемого между уполномоченным органом и органом местного самоуправления Алтайского края или соответствующей организацией. Форма соглашения определяется приказом уполномоченного органа.
6.3. Присоединение к системе электронного документооборота подведомственных организаций осуществляется по согласованию с органами исполнительной власти Алтайского края, являющимися их учредителями.
6.4. Для подключения пользователей к системе электронного документооборота участник ЕСЭД направляет заявку в уполномоченный орган.
6.5. Участник ЕСЭД:
определяет пользователей ЕСЭД из числа сотрудников с правом работы в системе электронного документооборота, их полномочия;
направляет в уполномоченный орган сертификаты ключей проверки электронной подписи;
выполняет работы по обеспечению технической доступности рабочих мест пользователей к системе электронного документооборота;
предоставляет уполномоченному органу информацию для настройки справочников и прав доступа пользователей;
производит установку и настройку программного обеспечения и технических средств на рабочих местах пользователей.
6.6. Уполномоченный орган:
предоставляет участникам ЕСЭД программное обеспечение системы электронного документооборота, консультирует по его установке и настройке;
осуществляет настройку справочников ЕСЭД на работу пользователей;