2.17.1. Осуществление взаимодействия центров занятости с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
2.17.2. Обеспечение возможности получения гражданами информации и обеспечение доступа граждан к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах Департамента и центров занятости.
2.17.3. Обеспечение доступа граждан к форме заявления о предоставлении государственной услуги для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах Департамента и центров занятости.
2.17.4. Обеспечение возможности для граждан в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.17.5. Обеспечение возможности для граждан осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
2.17.6. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.17.7. Государственная услуга может предоставляться гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
Форма предоставления государственной услуги согласовывается с гражданином.
2.17.8. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, и (или) организациями, которые в установленном федеральным законодательством порядке вправе оказывать соответствующие услуги.