Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 19.04.2016)


3.1. Информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации является обращение гражданина в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласием с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости.

Гражданин при личном обращении за предоставлением государственной услуги в центр занятости вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласием с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, представляет документы, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

В случае если гражданин направил заявление о предоставлении государственной услуги в центр занятости или в МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, то при личном обращении за предоставлением государственной услуги в центр занятости гражданин представляет документы, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.1.2. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги заполнено гражданином неправильно, работник центра занятости помогает ему устранить недостатки при личном обращении.

В случае если предложение о предоставлении государственной услуги в части его заполнения гражданином оформлено неправильно, работник центра занятости помогает гражданину заполнить соответствующую форму правильно.

Работник центра занятости проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник центра занятости прекращает процедуру приема документов и передает документы гражданину для приведения их в соответствие с требованиями пунктов 2.6.2, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.1.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник центра занятости на основании заявления о предоставлении государственной услуги или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, и документов, представленных гражданином, задает параметры поиска сведений о гражданине, обратившемся за предоставлением государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в электронном виде.

В случае отсутствия в регистре получателей государственных услуг сведений о гражданине, обратившемся за предоставлением государственной услуги, работник центра занятости осуществляет ввод сведений о нем в регистр получателей государственных услуг с использованием программно-технического комплекса и формирует личное дело гражданина. Работник центра занятости выводит заполненный бланк, содержащий сведения о гражданине, на печатающее устройство по форме согласно приложению N 13 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 06.11.2015 N 687)

В случае обращения за предоставлением государственной услуги гражданина, зарегистрированного в центре занятости в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, работник центра занятости находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело гражданина.

Работник центра занятости регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг.

Заявление о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, приобщаются к личному делу гражданина.

3.1.4. Работник центра занятости проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и информирует гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах, один из которых выдает гражданину, а второй приобщает к личному делу гражданина и переходит к административной процедуре, указанной в подразделе 3.19 настоящего раздела.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник центра занятости принимает решение о предоставлении государственной услуги и информирует гражданина о принятом решении.

В случае отказа гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги, выданного центром занятости, государственная услуга может быть предоставлена на основании заявления о предоставлении государственной услуги, представленного гражданином в центр занятости после отказа.

3.1.5. Работник центра занятости информирует гражданина о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- направлениях профессиональной ориентации.

3.1.6. Результатом административной процедуры является выдача гражданину решения об отказе в предоставлении государственной услуги или получение гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги и направлениях профессиональной ориентации.

3.1.7. Обязанности работника центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги, должны быть закреплены в его должностной инструкции.