БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
┌══════════════════════════════════‰
│ Начало │
└════════════┬═════════════════════…
│<═════════════════════════════‰
\/ │
┌══════════════════════════════════════════════════‰ │
│ Обращение гражданина в центр занятости с │ │
│заявлением о предоставлении государственной услуги│ │
│ или согласием с предложением о предоставлении │ │
│ государственной услуги, выданным центром │ │
│ занятости, и документами, указанными в абзацах │ │
│ третьем и четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 │ │
│ раздела 2 Административного регламента │ │
└════════════════════════════┬═════════════════════… │
\/ │
┌══════════════════════════════════════════════════‰ ┌════┴═════════════‰
│Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом│ │ Возвращение │
│ пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 │Нет│ документов для │
│ Административного регламента, соответствуют ├══>│ приведения в │
│ требованиям пунктов 2.6.2, 2.6.4 подраздела 2.6 │ │ соответствие с │
│ раздела 2 Административного регламента │ │ требованиями │
└════════════════════════════┬═════════════════════… └══════════════════…
Да \/
┌═════════════════════════════════════════‰
│ Прием и регистрация заявления о │
│предоставлении государственной услуги или│
│ предложения о предоставлении │
│ государственной услуги в регистре │
│ получателей государственных услуг │
└═══════════════════┬═════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════‰
│ Имеются основания для отказа в │
┌══════┤предоставлении государственной услуги по ├═════════════‰
│ │ основаниям, установленным пунктом 2.9.1 │ │
│ │ подраздела 2.9 раздела 2 │ │
│ │ Административного регламента │ \/
│ └═════════════════════════════════════════… ┌══════════════════‰
\/ │ Информирование │
┌═══════════════‰ │ гражданина о │
│ Отказ в │ │ порядке │
│предоставлении │ │ предоставления │
│государственной│ │ государственной │
│ услуги, │ │ услуги, │
│ разъяснение │ │ направлениях │
│ причин и │ │ профессиональной │
│ оснований │ │ ориентации │
│ отказа │ │ │
└═┬═════════════… └═════════┬════════…
│ \/
│ ┌═════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │ Анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре │
│ │ получателей государственных услуг в сфере занятости │
│ │населения, или уточнение и введение в регистр получателей│
│ │ государственных услуг в сфере занятости населения │
│ │ сведений о гражданине │
│ └════════════════════════════════════════════════┬════════…
│ \/
│ ┌═════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │Проведение профессиональной консультации с использованием│
│ │ методов интервьюирования (беседы) │
│ └════════════════════════════════════════════════┬════════…
│ \/
│ ┌═════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │ Ознакомление гражданина с методами, методиками, │
│ │ используемыми при профессиональной ориентации граждан, │
│ │ формами тренингов и технологий профессиональной │
│ │ ориентации граждан │
│ └════════════════════════════════════════════════┬════════…
│ \/
│ ┌═════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │ Предложение гражданину пройти тестирование │
│ │ (анкетирование) по методикам, используемым при │
│ │ профессиональной ориентации граждан, выбрать способ │
│ │ тестирования │
│ └════════════════════════════════════┬════════════════════…
│ \/
│ ┌════════════════‰
│ Согласен │ Гражданин │ Не согласен
│ ┌══════════┤согласен пройти ├══════════‰
│ │ │ тестирование │ │
│ │ │(анкетирование) │ │
│ │ └════════════════… │
│ \/ │
│ ┌══════════════════════════════════‰ │
│ │ Проведение тестирования │ │
│ │ (анкетирования) в соответствии с │ │
│ │ выбранным гражданином способом │ │
│ └════════════════┬═════════════════… │
│ \/ │
│ ┌═════════════════════════════════════════‰ │
│ │ Обработка материалов тестирования │ │
│ │ (анкетирования) гражданина │ │
│ └═══════════════════┬═════════════════════… │
│ \/ │
│ ┌═════════════════════════════════════════‰ │
│ │ Ознакомление гражданина с результатами │ │
│ │ тестирования (анкетирования) │ │
│ └═══════════════════┬═════════════════════… │
│ \/ │
│ ┌═════════════════════════════════════════‰ │
│ │ Ознакомление гражданина с возможными │ │
│ │ видами профессиональной деятельности, │ │
│ │ занятости и компетенциями, позволяющими │ │
│ │ вести профессиональную деятельность в │ │
│ │ определенной сфере и (или) выполнять │ │
│ │ работу по конкретным профессиям, │ │
│ │специальностям, возможными направлениями │<═══════════════════…
│ │прохождения профессионального обучения и │
│ │ (или) получения дополнительного │
│ │ профессионального образования, наиболее │
│ │ соответствующими его способностям, │
│ │ физическим и (или) психологическим │
│ │ качествам, ограниченным возможностям │
│ │ здоровья │
│ └═══════════════════┬═════════════════════…
│ \/
│ ┌════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │ Ознакомление гражданина со спросом и предложением на рынке │
│ │ труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной │
│ │ потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и │
│ │ направлениям подготовки │
│ └═══════════════════┬════════════════════════════════════════════…
│ \/
│ ┌════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │ Определение с участием гражданина видов профессиональной │
│ │ деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести │
│ │ профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) │
│ │ выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, │
│ │ возможных направлений прохождения профессионального обучения и │
│ │ (или) получения профессионального образования, дополнительного │
│ │ профессионального образования, при осуществлении которых │
│ │ возможно достижение гражданином успешности в профессиональной │
│ │ или предпринимательской деятельности │
│ └═══════════════════┬════════════════════════════════════════════…
│ \/
│ ┌════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │ Ознакомление гражданина с: │
│ │- профессиональными стандартами, квалификационными требованиями,│
│ │указанными в квалификационных справочниках по соответствующим│
│ │должностям, профессиям и специальностям, или квалификационными│
│ │требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым│
│ │для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются│
│ │в соответствии с федеральными законами и иными нормативными│
│ │правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами,│
│ │видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о│
│ │выбранных гражданином видах профессиональной деятельности,│
│ │занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную│
│ │деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по│
│ │конкретным профессиям, специальностям; │
│ │- федеральными государственными образовательными стандартами,│
│ │образовательными стандартами, федеральными государственными│
│ │требованиями, образовательными программами, примерными основными│
│ │образовательными программами, дополнительными профессиональными│
│ │программами по выбранным гражданином направлениям прохождения│
│ │профессионального обучения и (или) получения дополнительного│
│ │профессионального образования, перечнем образовательных│
│ │организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций,│
│ │осуществляющих образовательную деятельность по профессиям,│
│ │специальностям и направлениям подготовки, с указанием│
│ │квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям,│
│ │специальностям и направлениям подготовки, условий целевого│
│ │приема и заключения договора о целевом обучении, а также с│
│ │перечнем образовательных организаций, в которых созданы│
│ │специальные условия для получения образования обучающимися с│
│ │ограниченными возможностями здоровья (при необходимости) │
│ └═══════════════════┬════════════════════════════════════════════…
│ \/
│ ┌═════════════════════════════════════════‰
│ │ У гражданина низкий уровень мотивации к │
│ Да│ труду, поиску работы, выбору вида │ Нет
│ ┌═┤ профессиональной деятельности, ├════════‰
│ │ │прохождению профессионального обучения и │ │
│ │ │ (или) получению дополнительного │ │
│ │ │ профессионального образования │ │
│ │ └═════════════════════════════════════════… │
│ \/ │
│ ┌══════════════════════‰ │
│ │Предложение гражданину│ │
│ │ с низким уровнем │ │
│ │ мотивации к труду │ │
│ │ пройти тренинг по │ │
│ │ профессиональной │ │
│ │ ориентации и выбрать │ │
│ │ форму тренинга │ │
│ └════════════┬═════════… │
│ \/ │
│ ┌═════════════════‰ │
│ │ Гражданин │ │
│ │ с низким уровнем│ │
│ │мотивации к труду│ │
│ │ согласен пройти │ Не согласен │
│ │ тренинг по ├══════════════‰ │
│ │профессиональной │ │ │
│ │ ориентации │ │ │
│ └══════════┬══════… │ │
│ Согласен \/ │ │
│ ┌═════════════════‰ │ │
│ │ Проведение с │ │ │
│ │ гражданином │ │ │
│ │с низким уровнем │ │ │
│ │мотивации к труду│ │ │
│ │ тренинга по │ │ │
│ │профессиональной │ │ │
│ │ ориентации по │ │ │
│ │ выбранной им │ │ │
│ │ форме тренинга │ │ │
│ └════════┬════════… │ │
│ \/ │ │
│ ┌═════════════════‰ │ │
│ │Подведение итогов│ │ │
│ │ тренинга по │ │ │
│ │профессиональной │ │ │
│ │ ориентации с │ │ │
│ │ гражданином с │ │ │
│ │ низким уровнем │ │ │
│ │мотивации к труду│ │ │
│ │ и обсуждение │ │ │
│ │ результатов │ │ │
│ └════════┬════════… │ │
│ \/ \/ \/
│ ┌════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │Подготовка и выдача гражданину рекомендаций, содержащих перечень│
│ │ видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, │
│ │ позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной │
│ │ сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, │
│ │ специальностям, возможных направлений прохождения │
│ │ профессионального обучения и (или) получения профессионального │
│ │образования, дополнительного профессионального образования, при │
│ │осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности│
│ │ в профессиональной или предпринимательской деятельности │
│ └════════════════════════════════┬═══════════════════════════════…
│ \/
│ ┌════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │Обсуждение рекомендаций с гражданином и определение направлений │
│ │ действий гражданина по их реализации │
│ └════════════════════════════════┬═══════════════════════════════…
│ \/
│ ┌════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │ Выдача гражданину заключения о предоставлении государственной │
│ │услуги, приобщение к личному делу гражданина второго экземпляра │
│ │ заключения о предоставлении государственной услуги │
│ └════════════════════════════════┬═══════════════════════════════…
│ \/
│ ┌════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │ Внесение результатов выполнения административных процедур │
│ │ (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере │
│ │ занятости населения │
│ └════════════════════════════════┬═══════════════════════════════…
│ \/
│ ┌════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │ Выдача предложения о предоставлении государственной услуги по │
│ │ профессиональному обучению и дополнительному профессиональному │
│ │ образованию безработных граждан, включая обучение в другой │
│ │ местности, гражданину, получившему государственную услугу, из │
│ │числа признанных в установленном порядке безработными и внесение│
│ │ соответствующих сведений в регистр получателей государственных │
│ │ услуг в сфере занятости населения │
│ └════════════════════════════════┬═══════════════════════════════…
│ \/
│ ┌══════════════════════════════════‰
└════════════>│ Конец │
└══════════════════════════════════…