3.3.1. Основаниями для начала административной процедуры по проведению профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) являются анализ или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг сведений о гражданине.
Работник центра занятости с использованием методов интервьюирования (беседы) выявляет у гражданина:
- факторы мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности (далее - профессиональная деятельность), прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования;
- знания о характере труда, содержании профессиональной деятельности, требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
- профессиональные устремления, предпочтения, способности, физические и (или) психологические качества гражданина;
- соответствие профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.3.2. Результатом административной процедуры является профессиональная консультация гражданина с использованием методов интервьюирования (беседы), выявившая уровень его мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования, его профессиональные устремления и предпочтения, способности, физические и (или) психологические качества.