Действующий

Об автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



Приложение 5
к Положению



Форма


                                  ЗАЯВКА

                   на прекращение доступа пользователей

                 к автоматизированной системе электронного

                  документооборота органов исполнительной

                      государственной власти области


    1.   Наименование  участника  автоматизированной  системы  электронного

документооборота __________________________________________________________

                   (орган исполнительной государственной власти области)

    2.  Ф.И.О.,  должности  пользователей,  которым  необходимо  прекратить

доступ к АСЭД:

Ф.И.О., логин пользователя

Основание прекращения доступа

Дата отправки заявки

Дата получения заявки (заполняется специалистом оператора АСЭД)

Дата прекращения доступа (заполняется специалистом оператора АСЭД)


______________________   _____________________

(подпись руководителя)   (расшифровка подписи)