Действующий

Об автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



Приложение 2
к Положению



Форма


                                  ЗАЯВКА

              на предоставление доступа к автоматизированной

               системе электронного документооборота органов

               исполнительной государственной власти области


    1.   Наименование  участника  автоматизированной  системы  электронного

документооборота __________________________________________________________

                   (орган исполнительной государственной власти области)

    2.  Ф.И.О.,  должности  пользователей  системы  АСЭД для предоставления

доступа

Ф.И.О.

Должность пользователя

Адрес с указанием номера кабинета, в котором находится рабочее место пользователя

Логин и пароль получены (заполняется участником АСЭД после получения логина и пароля)

Отметка о предоставлении доступа (заполняется специалистом оператора АСЭД)


______________________   _____________________

(подпись руководителя)   (расшифровка подписи)