Действующий

Об автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



II. Работа с входящими документами


2.1. При поступлении входящих документов участник автоматизированной системы электронного документооборота:


проводит проверку соответствия участника автоматизированной системы электронного документооборота адресату, указанному во входящем документе, а также проверку наличия приложений, указанных в тексте входящего документа (проверку полноты вложения);


регистрирует входящий документ в АСЭД и принимает его к рассмотрению и исполнению.


2.2. Проверка наличия вновь поступивших в АСЭД входящих документов осуществляется:


первый раз - не позднее 30 минут после начала рабочего дня,


в течение рабочего дня - с интервалом не более 30 минут,


последний раз - не более чем за 30 минут перед окончанием рабочего дня.