Действующий

Об автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



V. Порядок предоставления доступа к АСЭД


5.1. Доступ участников к автоматизированной системе электронного документооборота осуществляется через уникальные учетные записи, создаваемые для каждого пользователя.


Ответственность за сохранение паролей к учетным записям пользователей в тайне несут пользователи и оператор АСЭД.


5.2. Предоставление доступа пользователям к АСЭД производится оператором АСЭД на основании письменной заявки участника автоматизированной системы электронного документооборота, составленной по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в течение десяти рабочих дней со дня поступления указанной заявки оператору АСЭД.


Предоставление доступа к АСЭД государственным учреждениям области осуществляется оператором АСЭД на основании заявки органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, направленной в адрес Оператора АСЭД, при наличии технической возможности. В указанной заявке должна содержаться информация о полном наименовании подведомственного органу исполнительной государственной власти области учреждения, местонахождении учреждения, а также основания для его подключения к АСЭД.


Изменение учетных записей пользователей производится оператором АСЭД на основании отправленной посредством АСЭД заявки участника автоматизированной системы электронного документооборота, составленной по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанной заявки оператору АСЭД.


(п. 5.2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 16.02.2015 N 96)


5.3. Пользователи получают доступ к электронным документам, по отношению к которым они являются отправителями или получателями.


5.4. На период временного отсутствия пользователя доступ к входящим и исходящим электронным документам такого пользователя передается оператором АСЭД другому пользователю на основании заявки участника АСЭД.


В заявке указываются:


- фамилия, имя отчество пользователя, которому нужно предоставить доступ;


- фамилия, имя отчество пользователя, к электронным документам которого необходимо предоставить доступ;


- даты начала и окончания периода предоставления доступа;


- причины предоставления доступа (отпуск, временная нетрудоспособность, командирование и т.д.).


Участник АСЭД направляет оператору АСЭД указанную заявку не позднее чем за два рабочих дня до наступления даты, с которой начинается исполнение обязанностей отсутствующего пользователя.