ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 октября 2014 года N 410
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 176
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 07.11.2016 N 1327, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 19 апреля 2012 года N 176 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия отцам, воспитывающим пять и более детей" следующие изменения:
1.1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия отцам, воспитывающим пять и более детей (приложение 1):
в пункте 1.3 слова "официального интернет-сайта" заменить словами "официального сайта";
в абзаце втором пункта 1.5 слова "на официальном интернет-сайте" заменить словами "на официальном сайте";
в пункте 2.2:
в абзаце втором слова "по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) или по месту фактического проживания";
в абзаце третьем слова "по месту жительства (по месту пребывания)" заменить словами "по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) или по месту фактического проживания";
в абзаце четвертом слова "на официальном интернет-сайте" заменить словами "на официальном сайте";
в абзаце втором пункта 2.3 слова "по месту жительства" исключить;
в подпункте "а" пункта 2.5 слова "по месту жительства" исключить;
пункты 2.6, 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о назначении пособия в органе социальной защиты населения (в МФЦ) до первого перечисления Департаментом денежных средств в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей либо в организацию федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов денежных средств заявителям составляет не более 55 рабочих дней.
2.7. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по заявлению составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособия в органе социальной защиты населения (в МФЦ), а в случае направления межведомственного запроса - со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.";
в абзаце первом пункта 2.10 слово "получения" заменить словом "предоставления";
пункт 2.13 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) по электронной почте.";
абзац первый пункта 2.14 дополнить предложением следующего содержания: "При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с подлинниками документов, перечень которых установлен пунктом 2.10, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет копирование, сканирование документов.";
в пункте 2.15 после слова "организаций" дополнить словами "и которые заявитель вправе представить,";
в пункте 2.35 слова "в образовательных учреждениях" заменить словами "в образовательных организациях";
в пункте 2.38 слова "в образовательных учреждениях" заменить словами "в образовательных организациях";
дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. При поступлении заявления о назначении пособия по электронной почте специалист (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней уведомляет заявителя о дате и времени представления документов, необходимых для назначения пособия.";
пункты 3.6 - 3.8 считать соответственно пунктами 3.7 - 3.9;
пункты 3.9 - 3.12 считать соответственно пунктами 3.10 - 3.13 и изложить в следующей редакции:
"3.10. Специалист (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы, в том числе копию межведомственного запроса и документы (сведения), полученные в результате межведомственного запроса, не позднее дня, следующего за днем получения ответа на межведомственный запрос, специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
3.11. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:
а) посредством используемой информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, проверяет факт назначения (неназначения) пособия заявителю на территории Вологодской области.
В случае если заявителю пособие назначено, в уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения, назначивший пособие, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о его назначении направляет запрос о подтверждении факта назначения пособия.
Орган социальной защиты населения, назначивший пособие, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса направляет уведомление о назначении пособия в орган социальной защиты населения, направивший запрос;
б) вносит информацию о заявителе в базу данных используемой информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки;
в) посредством используемой информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, готовит проект решения о назначении пособия (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении пособия (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования.
Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;
г) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения (МФЦ).
3.12. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия личное дело заявителя и проект решения в день выявления неправомерного решения возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.
В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - 5 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения (МФЦ).
3.13. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении (об отказе в назначении) пособия.
В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия личное дело заявителя и проект решения в день выявления неправомерного решения возвращает специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.
В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия подписывается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью органа социальной защиты населения.
В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении пособия специалист органа социальной защиты населения, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения подшивает в личное дело заявителя, второй экземпляр решения об отказе в назначении пособия направляет заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - 10 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения (МФЦ).";
пункт 3.13 считать соответственно пунктом 3.14 и в нем:
слова "используемого программного комплекса" заменить словами "используемой информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки";
после цифры "5" дополнить словом "рабочих";
пункт 3.14 считать соответственно пунктом 3.15;
пункт 3.15 считать соответственно пунктом 3.16 и в нем слова "используемого программного комплекса" заменить словами "используемой информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки";
пункт 3.16 считать соответственно пунктом 3.17 и в нем:
в абзацах третьем и седьмом слова "используемого программного комплекса" заменить словами "используемой информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки";
в абзаце восьмом цифры "52" заменить цифрами и словом "43 рабочих";
пункт 3.17 считать соответственно пунктом 3.18 и в нем слова "не более 5" заменить словами "не позднее 2 рабочих";
пункт 3.18 считать соответственно пунктом 3.19;
пункт 3.19 считать соответственно пунктом 3.20 и в нем слова "по месту жительства, месту пребывания (по выбору заявителя)" исключить;
приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
приложение 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
1.2. Приложение 2 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Отделу организации назначения и выплаты пособий на детей управления социальных выплат (Герасимова Е.И.) обеспечить размещение настоящего приказа в сети Интернет на официальном сайте Правительства области и на официальном сайте Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги и публикацию в областной газете "Красный Север".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания.
Исполняющий обязанности
начальника департамента
А.Л.КОРЮКИНА
Приложение 1
к Приказу
Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 16 октября 2014 года N 410
"Приложение 1
к Административному регламенту
1. Органы социальной защиты населения Вологодской области
N | Наименование органов государственной власти, органа местного самоуправления | Адрес органа местного самоуправления/адрес электронной почты | Справочные телефоны |
1. | Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды | 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 5, grad@sobes.vologda.ru | 8-8172 72-40-79, факс: 72-40-79 |
2. | Комитет социальной защиты населения города Череповца | 162606, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54, zaschita@cherepovetscity.ru | 8-8202 57-94-09, факс: 57-33-48 |
3. | Управление социальной защиты населения администрации Бабаевского муниципального района | 162480, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1, babaewo@sobes.vologda.ru | 8-81743 2-35-79, факс: 2-18-84 |
4. | Отдел социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района | 161350, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54, babush@sobes.vologda.ru | 8-81745 2-14-36, факс: 2-14-36 |
5. | Управление социальной защиты населения администрации Белозерского муниципального района | 161200, г. Белозерск, Советский пр., д. 63, beloz@sobes.vologda.ru | 8-81756 2-11-13, факс: 2-32-96 |
6. | Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района | 161250, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10, vashki@sobes.vologda.ru | 8-81758 2-11-84, факс: 2-13-45 |
7. | Управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района | 162390, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51, ystyg@sobes.vologda.ru | 8-81738 2-17-30, факс: 2-32-52 |
8. | Управление социальной защиты населения Верховажского муниципального района | 162300, с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30 verhov@sobes.vologda.ru | 8-81759 2-16-20, факс: 2-16-20 |
9. | Управление социальной защиты населения Вожегодского муниципального района | 162160, с. Вожега, ул. Школьная, д. 5, vogega@sobes.vologda.ru | 8-81744 2-34-10, факс: 2-26-73 |
10. | Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района | 160011, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63-а, volraj@sobes.vologda.ru | 8-8172 75-52-45, факс: 75-52-45 |
11. | Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района | 162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 17, witegra@sobes.vologda.ru | 8-81746 2-16-85, факс: 2-16-48 |
12. | Управление социальной защиты населения Грязовецкого муниципального района | 162000, г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15, grazov@sobes.vologda.ru | 8-81755 2-17-70, факс: 2-20-64 |
13. | Комитет социальной защиты населения Кадуйского муниципального района | 162510, п. Кадуй, ул. Октябрьская, д. 23-а, kadui@sobes.vologda.ru | 8-81742 2-11-25, факс: 2-14-62 |
14. | Управление социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района | 161100, г. Кириллов, ул. Революционная, д. 23, kiril@sobes.vologda.ru | 8-81757 3-15-58, факс: 3-18-29 |
15. | Управление социальной защиты населения Кичменгско-Городецкого муниципального района | 161400, с. К.-Городок, ул. Комсомольская, д. 9, kgora@sobes.vologda.ru | 8-81740 2-16-49, факс: 2-16-49 |
16. | Управление труда и социальной защиты населения Междуреченского муниципального района | 161050, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Советская, д. 14, shuisk@sobes.vologda.ru | 8-81749 2-13-50, факс: 2-13-50 |
17. | Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района | 161440, г. Никольск, ул. Советская, д. 92, nik@sobes.vologda.ru | 8-81754 2-11-45, факс: 2-11-45 |
18. | Управление социальной защиты населения Нюксенского муниципального района | 161380, с. Нюксеница, ул. Первомайская, д. 13-а, nuksen@sobes.vologda.ru | 8-81747 2-81-98, факс: 2-91-79 |
19. | Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района | 162138, г. Сокол, ул. Советская, д. 72, sokol@sobes.vologda.ru | 8-81733 2-10-23, факс: 2-24-90 |
20. | Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района | 162220, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20, samga@sobes.vologda.ru | 8-81752 2-17-75, факс: 2-17-75 |
21. | Отдел социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района | 161560, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14, tarnoga@sobes.vologda.ru | 8-81748 2-19-66, факс: 2-19-66 |
22. | Управление социальной защиты населения Тотемского муниципального района | 161300, г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 34, totma@sobes.vologda.ru | 8-81739 2-21-56, факс: 2-10-58 |
23. | Управление социальной защиты населения администрации Усть-Кубинского муниципального района | 161140, с. Устье, Новый пер., д. 2, ukubena@sobes.vologda.ru | 8-81753 2-15-44, факс: 2-14-74 |
24. | Управление социальной защиты населения администрации Устюженского муниципального района | 162840, г. Устюжна, ул. Корелякова, д. 10, ustugna@sobes.vologda.ru | 8-81737 2-23-97, факс: 2-23-97 |
25. | Управление социальной защиты населения Харовского муниципального района | 162250, г. Харовск, пл. Октябрьская, д. 3, harovm@sobes.vologda.ru | 8-81732 5-58-55, факс: 5-58-55 |
26. | Управление социальной защиты населения администрации Чагодощенского муниципального района | 162400, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3, chagoda@sobes.vologda.ru | 8-81741 2-17-73, факс: 2-17-73 |
27. | Управление социальной защиты населения администрации Череповецкого муниципального района | 162612, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, cherreg@sobes.vologda.ru | 8-8202 24-96-19, факс: 24-93-28 |
28. | Управление социальной защиты населения Шекснинского муниципального района | 162560, п. Шексна, ул. Пролетарская, д. 14, sheksna@sobes.vologda.ru | 8-81751 2-15-91, факс: 2-17-13 |