(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 07.02.2020 N 1-нп)
42. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:
а) при личном обращении в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ";
б) путем направления заявления на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ";
в) путем направления заявления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" с использованием средств факсимильной связи;
г) путем подачи заявления в электронной форме, с использованием интерактивного портала, Единого портала.
(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 16.08.2017 N 5-нп)
Заявление о предоставлении финансовой помощи через филиал ГАУ "МФЦ" не подается.
43. Предложение о предоставлении государственной услуги оформляется сотрудником центра занятости и подписывается безработным гражданином, который фиксирует в нем свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
44. Безработный гражданин вправе отказаться от предложения.
45. В случае отказа безработного гражданина от предложения он вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
46. Заявление подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:
а) поданное заявителем непосредственно в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" - в день обращения заявителя. Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, предоставляющим государственную услугу, в филиале ГАУ "МФЦ" - главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ";
б) поступившее на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ" либо поступившее в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" посредством факсимильной связи - в день поступления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ". Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, уполномоченным на регистрацию входящей/исходящей корреспонденции (далее - документовед), в филиале ГАУ "МФЦ" - заведующим филиалом ГАУ "МФЦ";
в) поступившее в виде запроса через интерактивный портал, Единый портал - в день поступления в центр занятости (если день поступления является нерабочим днем, - в первый рабочий день после дня поступления), при этом уведомление о приеме и регистрации запроса, содержащее сведения о факте приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги, размещается в "личном кабинете" заявителя на интерактивном портале, Едином портале либо направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Регистрация запроса осуществляется документоведом.