Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (с изменениями на 26 июня 2020 года)



Подраздел XVIII Показатели доступности и качества государственной услуги


77. Показатели доступности государственной услуги:


а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на интерактивном портале, Едином портале и сайте ГАУ "МФЦ");


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 16.08.2017 N 5-нп)


б) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге (развитие сети филиалов ГАУ "МФЦ");


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 07.02.2020 N 1-нп)


в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги должно быть не более одного в день обращения.


78. Показателями качества государственной услуги являются:


а) увеличение доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;


б) снижение доли обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.