79. Информирование заявителей и прием заявлений в филиалах ГАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением.
80. При обращении гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" либо направлении заявления в адрес филиала ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи специалисты филиала ГАУ "МФЦ" осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 57 - 60 подраздела XVI настоящего раздела.
81. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.
82. Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления в центр занятости.
83. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии);
(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 07.02.2020 N 1-нп)
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
84. В случае личной подачи гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" предварительную запись для предоставления государственной услуги осуществляет главный специалист филиала ГАУ "МФЦ", который:
а) запрашивает в центре занятости варианты посещения заявителем центра занятости (дата, время);
б) предлагает заявителю варианты посещения центра занятости, согласовывает с заявителем дату и время посещения центра занятости;
в) осуществляет предварительную запись по телефону;