(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 07.02.2020 N 1-нп)
318. Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации вправе направлять жалобы, замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
319. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц (сотрудников), а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 07.02.2020 N 1-нп)
319.1. При выдаче заявителю результата оказания государственной услуги сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или в "личном кабинете" заявителя на интерактивном портале, Едином портале.
(п. 319.1 введен Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 07.02.2020 N 1-нп)