Действующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.05.2016)

Раздел V. Организация деятельности Управления


11. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области по предложению руководителя аппарата Правительства Тверской области.

12. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей руководителем аппарата Правительства Тверской области.

13. На период юридического отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника Управления в соответствии с приказом руководителя аппарата Правительства Тверской области.

(п. 13 в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 27.05.2016 N 128-пг)

14. Сотрудники Управления, за исключением начальника Управления, назначаются на должности и освобождаются от должностей приказами руководителя аппарата Правительства Тверской области.

15. Начальник Управления:

а) организует работу Управления по утвержденным руководителем аппарата Правительства Тверской области планам и отдельным заданиям Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, требующим оперативного исполнения;

б) непосредственно руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него функций, за результаты деятельности подведомственных Правительству Тверской области государственных учреждений;

в) контролирует материально-техническое, социально-бытовое, информационно-техническое и иное обеспечение деятельности Правительства Тверской области, мероприятий, организуемых Правительством Тверской области;

г) создает условия для полного удовлетворения нужд Правительства Тверской области в запланированном объеме и качестве товаров, работ, услуг;

д) принимает участие в совещаниях у членов Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, заседаниях комиссий, рабочих групп и советов, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

е) представляет Управление в исполнительных органах государственной власти Тверской области, государственных органах Тверской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в иных органах и организациях в пределах полномочий Управления;

ж) подписывает и визирует служебную документацию в пределах своих полномочий;

з) проводит совещания с участием представителей соответствующих структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

и) осуществляет контроль за внутреннем перемещением имущества, находящегося в оперативном управлении Правительства Тверской области, в установленном порядке;

к) определяет целесообразность (пригодность) использования имущества, находящегося в оперативном управлении Правительства Тверской области, возможность и эффективность его восстановления, а также формирует необходимую документацию о списании указанного имущества с целью принятия решения Комиссией Правительства Тверской области по поступлению и выбытию нефинансовых активов в установленном порядке;

л) контролирует соблюдение сотрудниками Управления Правил внутреннего служебного (трудового) распорядка Правительства Тверской области, должностных регламентов (инструкций), порядка работы со служебными документами;

м) вносит предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области по обеспечению сотрудников Управления служебными помещениями, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;

н) анализирует и оценивает результаты труда сотрудников Управления, вносит руководителю аппарата Правительства Тверской области предложения об изменении структуры и штатной численности Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и применении к ним дисциплинарных взысканий;

о) анализирует и обобщает практику работы Управления;

п) осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.

16. Заместители начальника Управления, начальники отделов, заведующие секторами Управления имеют право присутствовать на оперативных совещаниях и других мероприятиях, проводимых с участием или по поручению Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, на которых обсуждаются вопросы, входящие в компетенцию Управления.

17. Служебная деятельность сотрудников Управления, их права, обязанности и ответственность регулируются соответственно законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, а также настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Управления, должностными регламентами (инструкциями).

18. Сотрудники Управления осуществляют свою работу также в соответствии с распоряжениями, указаниями и поручениями начальника Управления, заместителей начальника Управления, начальников отделов, заведующих секторами и несут персональную ответственность за их выполнение.