10. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление:
а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы;
б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы.
11. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы), обусловленному внешней средой, относится стабильность рынка услуг в сфере строительства.
12. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы), обусловленному внутренней средой, относятся:
а) наличие доступа информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне;
б) низкий уровень текучести кадров;
в) наличие низкого процента работников, нуждающихся в совершенствовании основных навыков и умений.
13. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы), обусловленному внешней средой, относятся:
а) изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями Тверской области;
б) изменение федерального и регионального законодательства в части изменений условий финансирования мероприятий, определенных в рамках настоящей государственной программы;
в) ухудшение финансового положения организаций-застройщиков, рост процентных ставок по кредитам, предоставляемым строительным организациям, а также по ипотечным жилищным кредитам;
г) низкая активность в реализации мероприятий государственной программы организаций строительного комплекса и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
д) образование дефицита строительных материалов ввиду активизации жилищного строительства;