Недействующий

О государственной программе Тверской области "Развитие образования Тверской области" на 2015 - 2020 годы (с изменениями на 20 декабря 2018 года)



Подраздел IV Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы


14. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу образования является установление положительного влияния на отрасль "Образование"


а) факторов внешней среды:


улучшения демографической ситуации в регионе;


наличия преемственности в реализации государственной политики в сфере реализации государственной программы;


политической поддержки процессов развития образования;


наличия организаций и граждан, готовых к обсуждению вопросов развития образования; заинтересованных в партнерских отношениях с профессиональными образовательными организациями;


роста осознания значимости образования как для будущего отдельной личности, так и для будущего региона в целом;


б) внутренних факторов:


наличия правовых норм в сфере реализации государственной программы;


разнообразия образовательных организаций, расположенных на территории региона;


наличия разнообразных интегрированных форм обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;


наличия высококвалифицированных специалистов, работающих в сфере образования, способствующих реализации государственной политики в сфере образования на территории Тверской области.


15. Определены факторы, выступающие как риски и угрозы для развития отрасли:


а) факторы внешней среды, к которым относятся: