14. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу образования является установление положительного влияния на отрасль "Образование"
а) факторов внешней среды:
улучшения демографической ситуации в регионе;
наличия преемственности в реализации государственной политики в сфере реализации государственной программы;
политической поддержки процессов развития образования;
наличия организаций и граждан, готовых к обсуждению вопросов развития образования; заинтересованных в партнерских отношениях с профессиональными образовательными организациями;
роста осознания значимости образования как для будущего отдельной личности, так и для будущего региона в целом;
б) внутренних факторов:
наличия правовых норм в сфере реализации государственной программы;
разнообразия образовательных организаций, расположенных на территории региона;
наличия разнообразных интегрированных форм обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
наличия высококвалифицированных специалистов, работающих в сфере образования, способствующих реализации государственной политики в сфере образования на территории Тверской области.
15. Определены факторы, выступающие как риски и угрозы для развития отрасли:
а) факторы внешней среды, к которым относятся: