Недействующий

О государственной программе Тверской области "Развитие образования Тверской области" на 2015 - 2020 годы (с изменениями на 20 декабря 2018 года)



Подраздел III Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы


11. Основные направления региональной образовательной политики, нацеленные на решение вышеуказанных проблем, связаны с общенациональными приоритетами:


а) в сфере общего образования:


обеспечение доступности дошкольного образования;


формирование механизма, опережающего обновления содержания общего образования;


продолжение модернизации инфраструктуры общеобразовательных организаций, направленной на обеспечение современных условий обучения, в том числе путем формирования эффективных территориальных сетей образования и социализации, развитие системы дистанционного обучения, создание современной информационной среды для преподавания и управления;


предоставление обучающимся равных возможностей доступа к образовательным ресурсам независимо от места их проживания; детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья - возможностей выбора варианта освоения программ общего образования;


обеспечение учебной успешности каждого ребенка независимо от состояния его здоровья, социального положения посредством формирования системы поддержки школ и педагогов, обучающих сложные категории учащихся, а также обеспечение психолого-медико-социального сопровождения и поддержки в профессиональной ориентации обучающихся;


совершенствование здоровьесберегающей среды с целью сохранения и укрепления здоровья школьников;


б) в сфере дополнительного образования детей:


повышение доступности услуг дополнительного образования и обеспечение их соответствия изменяющимся потребностям населения;


использование моделей государственно-частного партнерства при создании новых зон досуга и отдыха, при реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы организаций дополнительного образования детей;


обновление форм и методов воспитания подрастающего поколения, в том числе нравственного, гражданского воспитания;


в) в сфере профессионального образования:


пересмотр структуры, содержания и технологий реализации образовательных программ с учетом требований работодателей, студентов, а также с учетом прогноза рынка труда и социально-культурного и экономического развития;