5. Председатель конкурсной комиссии:
1) организует работу конкурсной комиссии;
2) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
3) определяет по согласованию с другими членами конкурсной комиссии порядок рассмотрения вопросов;
4) решает иные вопросы в соответствии со своей компетенцией.
В случае временного отсутствия председателя конкурсной комиссии полномочия председателя конкурсной комиссии осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии или по поручению председателя конкурсной комиссии - другой член конкурсной комиссии.
6. Секретарь конкурсной комиссии:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала;
3) является ответственным за организацию проведения заседания конкурсной комиссии, ведет и оформляет протокол заседания конкурсной комиссии;
4) ведет регистрацию и учет граждан, подавших документы для участия в конкурсе.
7. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:
1) организует проведение конкурса;
2) привлекает специалистов в области управления государственной службой и иных экспертов к работе конкурсной комиссии при отборе претендентов на должность;
3) рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса, принимает по ним решения.