Недействующий

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА (с изменениями на: 15.06.2011)

4. Права и обязанности управления муниципальной собственностью администрации города в отношениях с муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями


Управление муниципальной собственностью администрации города, являясь полномочным представителем учредителя в вопросах имущественных отношений:

4.1. В соответствии с решениями Совета депутатов города Белгорода и нормативными актами администрации города координирует работу и оказывает методическую помощь департаментам и управлениям, курирующим муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения согласно схеме взаимодействия, по вопросам их создания, реорганизации и ликвидации.

4.2. Наделяет:

- муниципальные унитарные предприятия имуществом и закрепляет его на праве хозяйственного ведения или на условиях договора в соответствии с нормами действующего законодательства;

- муниципальные учреждения имуществом и закрепляет его на праве оперативного управления.

4.3. Осуществляет контроль за надлежащим использованием и сохранностью закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества.

4.4. Принимает, в пределах своих полномочий, решение о целесообразности отчуждения недвижимого имущества муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, основных средств, находящихся на балансе, механизмов, машин и оборудования; вносят предложения главе администрации города об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества.

4.5. Ведет учет Уставов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в рамках ведения реестра муниципальной собственности города, обеспечивает хранение оригинальных экземпляров Уставов.

(п. 4.5 в ред. постановления администрации города Белгорода от 01.10.2007 N 141)

4.6. Утверждает акты приема-передачи имущества при смене руководителей муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения.

4.7. Обращается в суд с исками о признании оспоримой и ничтожной сделки с имуществом муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случаях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами.

4.8. Истребует имущество муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения из чужого незаконного владения.

4.9. От имени собственника имущества:

- согласовывает в установленном порядке любые сделки с имуществом и основными средствами, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;

- с учетом заключения отраслевого или территориального органа управления, курирующего данное муниципальное унитарное предприятие или учреждение, изымает излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество;

- принимает решение о распоряжении имуществом, оставшимся невостребованным в процессе реорганизации и ликвидации муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения.

4.10. Обеспечивает контроль за проведением ежегодной инвентаризации имущества муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

4.11. Оказывает содействие ликвидационной комиссии в проведении экспертизы движения имущества ликвидируемого муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения, обеспечивает правовые консультации при подготовке и подаче в суд заявления ликвидируемого должника о признании его банкротом.