Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА НА ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЙ "ЛУЧШЕЕ МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОДА", "ЛУЧШИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ГОДА" И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 21.06.2003 N 122


Приложение N 3
к Положению о проведении городского
конкурса на присвоение званий
"Лучшее малое предприятие года" и
"Лучший предприниматель года",
утвержденному постановлением
администрации г. Белгорода
от 16 мая 2007 года N 59


Анкета участника конкурса


     Полное наименование организации ________________________________________

     Краткое наименование организации _______________________________________

     Организационно-правовая форма __________________________________________

     Дата основания организации _____________________________________________

     Отрасль ________________________________________________________________

     Адрес __________________________________________________________________

     Телефон/факс ___________________________________________________________

     Адрес электронной почты ________________________________________________

     Адрес сайта в Интернете ________________________________________________

     Генеральный директор (Ф.И.О., тел.) ____________________________________

     Ответственный исполнитель (Ф.И.О., тел.) _______________________________

     ________________________________________________________________________

     Краткая характеристика деятельности предприятия (организации).

     ________________________________________________________________________

     ________________________________________________________________________

     Характеристика  внутренних,  региональных  и  международных  рынков,  на
     которых представлена продукция.

     ________________________________________________________________________

     ________________________________________________________________________

     Характеристика выпускаемой продукции, работ, услуг (основной ассортимент
     выпускаемой продукции, работ, услуг, его структура, частота обновления).

     ________________________________________________________________________

     ________________________________________________________________________

     Характеристика  уровня  инновационности  производства,  наличие практики
     применения    специализированных    маркетинговых    и   социологических
     исследований при принятии управленческих решений).

     ________________________________________________________________________

     ________________________________________________________________________


Показатели деятельности предприятия (организации) за два последних года

 Показатели                 

 200_ г.   

 200_ г.   

Основные показатели деятельности            

1.1. Объем производства работ, услуг (руб.)

1.2. Размер среднемесячной заработной платы
работников (руб.)                           

1.3. Среднесписочная численность постоянных
работников (чел.)                           

1.4. Создание новых рабочих мест (чел.)     

1.5. Объем вложенных инвестиций (руб.)      

1.6. Размер социальных выплат (руб.)        

1.7. Расходы на благотворительные программы
(руб.)                                      

Дополнительные показатели деятельности      

2.1. Предприятие и персонал                 

2.1.1. Мотивация персонала (кредиты,
дополнительное образование, корпоративные
программы обучения, повышение квалификации)

2.1.2. Внутрифирменные традиции, фирменный
стиль                                       

2.1.3. Наличие коллективного договора       

2.2. Предприятие на рынке                   

2.2.1. Участие в выставочно-ярмарочных
мероприятиях различного уровня              

2.2.2. Внедрение новых форм и методов
обслуживания населения                      

2.2.3. Внедрение системы качества
выпускаемой продукции                       

2.2.4. Развитие внешнеэкономических связей  

2.2.5. Наличие патентов, медалей            

2.2.6. Публикации в прессе                  

2.3. Предприятие и город                    

2.3.1. Социальные проекты компании,
благотворительные и спонсорские акции       

2.3.2. Вклад в развитие города, его
инфраструктуры                              

2.4. Общественная деятельность руководителя
предприятия, индивидуального предпринимателя

2.4.1. Членство в ассоциациях, общественных
объединениях предпринимателей               

2.4.2. Личные достижения предпринимателя    


Примечание:

В случае желания участника конкурса заявить себя в дополнительных номинациях, необходимо заполнить соответствующий раздел анкеты.