2.1. Жители города Белгорода для признания их малоимущими обращаются в уполномоченный орган - жилищное управление администрации города Белгорода с заявлением по установленной форме. К заявлению прилагаются документы заявителя и членов его семьи, подтверждающие вид и стоимость принадлежащего им имущества, подлежащего налогообложению, а также документы, содержащие сведения о доходах.
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 26.09.2022 N 180)
Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
(абзац введен постановлением администрации города Белгорода от 26.09.2022 N 180)
Форма заявления и перечень необходимых документов определяются административным регламентом осуществления муниципальной услуги по постановке граждан, признанных малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Граждане освобождаются от обязанности по представлению документов, получаемых органом местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия по межведомственным запросам.
Заявитель для признания малоимущим и постановки на учет вправе представить документы и информацию, получаемые по межведомственным запросам, по собственной инициативе.
Специалисты жилищного управления осуществляют проверку достоверности предоставленных заявителем сведений о составе семьи посредством запроса сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченных органах государственной власти.
(абзац введен постановлением администрации города Белгорода от 26.09.2022 N 180)
(п. 2.1 в ред. постановления администрации города Белгорода от 27.11.2012 N 233)
2.2. Заявление с приложением в полном объеме необходимых документов регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими с указанием даты регистрации заявления.
2.3. Заявителю выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 27.11.2012 N 233)
2.4. Специалист жилищного управления принимает и проверяет заявление и сведения, содержащиеся в представленных документах, в целях определения их полноты и достоверности.