Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

     

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению договора социального
найма жилого помещения

     

 Перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги



1. Заявление от нанимателя о заключении договора социального найма.

2. Паспорта нанимателя и членов семьи + копии.

3. Ордер либо копия ордера на жилое помещение, заверенная УК или ТСЖ, (в случае, если фамилии изменены, представляется документ, подтверждающий перемену фамилии) или решение о предоставлении жилого помещения.

4. Выписка из домовой книги с учетом лиц, зарегистрированных с момента вселения в жилое помещение, (УК или ТСЖ (пасп.); срок действия - 10 дней).

5. Выписка из лицевого счета (УК или ТСЖ) с указанием задолженности; в случае смены нанимателя предоставляется документ, подтверждающий замену нанимателя в договоре социального найма (срок действия - 10 дней).

6. Справка о составе семьи (срок действия - 10 дней).

7. Технический паспорт жилого помещения + копия.

8. Подписи должностных лиц во всех документах должны быть расшифрованы, исправления оговорены.

Для изменения нанимателя в договоре социального найма жилого помещения дополнительно предоставляется:

- заявления от всех членов семьи (включая нанимателя, в случае перемены места жительства) о согласии в изменении нанимателя в договоре социального найма. Подписи членов семьи удостоверяются начальником УК или ТСЖ, либо заявление пишется в присутствии специалиста МУ "Городской жилищный фонд";

- в случае смерти нанимателя предоставляется свидетельство о смерти + копия.

Начальник управления
социальной защиты населения
С.СОРОКИНА