Перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги
1. Заявление от нанимателя о заключении договора социального найма.
2. Паспорта нанимателя и членов семьи + копии.
3. Ордер либо копия ордера на жилое помещение, заверенная УК или ТСЖ, (в случае, если фамилии изменены, представляется документ, подтверждающий перемену фамилии) или решение о предоставлении жилого помещения.
4. Выписка из домовой книги с учетом лиц, зарегистрированных с момента вселения в жилое помещение, (УК или ТСЖ (пасп.); срок действия - 10 дней).
5. Выписка из лицевого счета (УК или ТСЖ) с указанием задолженности; в случае смены нанимателя предоставляется документ, подтверждающий замену нанимателя в договоре социального найма (срок действия - 10 дней).
6. Справка о составе семьи (срок действия - 10 дней).
7. Технический паспорт жилого помещения + копия.
8. Подписи должностных лиц во всех документах должны быть расшифрованы, исправления оговорены.
Для изменения нанимателя в договоре социального найма жилого помещения дополнительно предоставляется:
- заявления от всех членов семьи (включая нанимателя, в случае перемены места жительства) о согласии в изменении нанимателя в договоре социального найма. Подписи членов семьи удостоверяются начальником УК или ТСЖ, либо заявление пишется в присутствии специалиста МУ "Городской жилищный фонд";
- в случае смерти нанимателя предоставляется свидетельство о смерти + копия.
Начальник управления
социальной защиты населения
С.СОРОКИНА