Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН (ПРИВАТИЗАЦИЯ)



Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по передаче жилых помещений в
собственность граждан (приватизация)


Перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги



1. Заявление на передачу жилого помещения в собственность от всех членов семьи, удостоверенное в управляющей компании (ТСЖ), + копия (срок действия - 10 дней).

2. Договор социального найма, в случае отсутствия - предоставить ордер либо копию ордера на жилое помещение, заверенную УК или ТСЖ (в случае, если фамилии изменены, представляется документ, подтверждающий перемену фамилии).

3. Технический паспорт жилого помещения + копия.

4. Выписка из лицевого счета (УК или ТСЖ) с указанием задолженности (срок действия - 10 дней).

5. Выписка из домовой книги с учетом лиц, зарегистрированных с момента вселения в жилое помещение, (УК или ТСЖ); срок действия - 10 дней).

6. Справка о составе семьи (срок действия - 10 дней).

7. Справка, подтверждающая место жительства и неиспользование права приватизации с 04.07.1991 (предоставляется гражданами, изменившими место жительства после 04.07.1991).

8. Для приватизации жилого помещения в квартире с подселением дополнительно предоставляется документ, подтверждающий, на основании чего разделены лицевые счета, в случае, когда ранее зарегистрированы доли в праве, - техническое заключение определения долей из БТИ.

9. В случае отказа от доли собственности - заявление об отказе, удостоверенное нотариусом либо написанное в присутствии специалиста отдела приватизации, + ксерокопия.

10. Подписи должностных лиц во всех документах должны быть расшифрованы, исправления оговорены.

11. Паспорта всех членов семьи (свидетельств о рождении несовершеннолетних детей), зарегистрированных в данном жилом помещении, + ксерокопии.

Начальник управления
социальной защиты населения
С.СОРОКИНА