АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2010 года N 130
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН (ПРИВАТИЗАЦИЯ)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 4 декабря 2012 года на основании постановления администрации города Белгорода от 04.12.2012 N 244.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением администрации города Белгорода от 10.09.2009 N 156 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация).
2. Управлению информации и общественных связей администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений (Андреев С.В.).
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно в срок до 1 марта.
Первый заместитель
главы администрации города
В.БОЛТЕНКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН (ПРИВАТИЗАЦИЯ)
1.1. Наименование муниципальной услуги: передача жилых помещений в собственность граждан (приватизация) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Городской жилищный фонд" (далее - учреждение).
1.3. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель осуществляет взаимодействие с:
- организациями жилищного хозяйства города (ТСЖ, УК по жилью);
- бюро технической инвентаризации (БТИ);
- управлением Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (Управление Росреестра по Белгородской области).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ" (в ред. Закона РФ от 23.12.1992 N 4199-1; Федеральных законов от 11.08.1994 N 26-ФЗ, от 28.03.1998 N 50-ФЗ, от 01.05.1999 N 88-ФЗ, от 15.05.2001 N 54-ФЗ, от 20.05.2002 N 55-ФЗ, от 26.11.2002 N 153-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2004 N 189-ФЗ, от 11.06.2008 N 84-ФЗ, с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 03.11.1998 N 25-П, Определением Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 N 316-О, Постановлением Конституционного Суда РФ от 15.06.2006 N 6-П). Источник публикации: "Российская газета", "Собрание законодательства РФ".
1.5. Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если пакет документов предоставлен не в полном объеме либо в предоставленных документах имеются расхождения, МУ "Городской жилищный фонд" уведомляет заявителя и предлагает ему внести соответствующие изменения и доработки в документы, либо ему будет отказано в предоставлении услуги.
В случае если собственником предоставлены документы в полном объеме в соответствии с действующим законодательством, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается заключением договора на передачу в собственность жилого помещения.
1.7. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть все члены семьи нанимателя, проживающие в данном помещении, имеющие право пользования данным помещением по договору социального найма, либо представители заявителей по доверенности, оформленной в установленном порядке.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о местах нахождения, графике работы и контактных телефонах учреждения приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту по передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация) (далее - административный регламент).
Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы учреждения сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на информационных стендах в учреждении.
2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в учреждение:
- в устной форме лично;
- по телефону;
- в письменном виде через федеральную почтовую связь;
- через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
По требованию заявителя предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Если информация, полученная у специалистов учреждения, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться к начальнику отдела, заместителю директора, директору учреждения:
- в устной форме лично;
- в письменном виде на имя директора учреждения.
2.1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в учреждении (на информационных стендах, путем распространения памяток и т.д.).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев.
Датой обращения за муниципальной услугой считается дата подачи заявления с полным пакетом документов согласно перечню документов, предоставляемых получателем на предоставление муниципальной услуги, указанных в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.
Заявления регистрируются в журнале регистрации поданных заявлений на приватизацию жилых помещений отдела найма, приватизации и перепланировки жилых помещений учреждения.
При приеме заявления со всеми необходимыми документами специалистом, ответственным за прием документов, заявителю выдается расписка в получении документов на передачу жилого помещения в собственность (приватизацию) согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
2.2.2. При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30-ти календарных дней со дня поступления обращения.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение за предоставлением услуги граждан, проживающих не в муниципальном жилищном фонде города Белгорода;
- несоответствие документов требованиям действующего законодательства, неполнота представленных документов;
- использование обратившимися гражданами ранее права на однократную приватизацию жилых помещений;
- отсутствие согласия всех членов семьи на приватизацию жилого помещения;
- обращение заявителя в нетрезвом виде либо являющегося недееспособным.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:
- при выборе здания (строения), в котором планируется расположение учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
- путь от остановок общественного транспорта до учреждения должен быть оборудован соответствующими информационными указателями;
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
- помещения учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.4.2. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания находятся в холле.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди оборудованы стульями и скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и бланками заявлений.
2.4.3. Требование к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание учреждения оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения.
2.4.4. Требования к местам приема заявителей.
В учреждении выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудованы вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для приема заявителей оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.4.5. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания и оборудованы:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды и столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.