Перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги
1. Заявление на передачу жилого помещения в муниципальную собственность от всех собственников жилого помещения (в случае если собственниками жилого помещения являются несовершеннолетние, предоставляется разрешение органов опеки и попечительства);
2. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (договор на передачу жилого помещения в собственность, свидетельство о государственной регистрации права;
3. Технический паспорт жилого помещения;
4. Выписка из ЕГРП о зарегистрированных обременениях на жилое помещение;
5. Справка из налоговой инспекции о задолженности по налогам на недвижимое имущество.
Справки, подтверждающие, что данное жилое помещение является для них единственным местом постоянного проживания:
- справка о составе семьи;
- выписка из домовой книги;
- выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на всех членов семьи;
- справка из БТИ о зарегистрированных правах на всех членов семьи.
Начальник управления
социальной защиты населения
С.СОРОКИНА