Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ (ДЕПРИВАТИЗАЦИЯ)



Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
передаче жилых помещений в муниципальную
собственность (деприватизация)


Перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги



1. Заявление на передачу жилого помещения в муниципальную собственность от всех собственников жилого помещения (в случае если собственниками жилого помещения являются несовершеннолетние, предоставляется разрешение органов опеки и попечительства);

2. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (договор на передачу жилого помещения в собственность, свидетельство о государственной регистрации права;

3. Технический паспорт жилого помещения;

4. Выписка из ЕГРП о зарегистрированных обременениях на жилое помещение;

5. Справка из налоговой инспекции о задолженности по налогам на недвижимое имущество.

Справки, подтверждающие, что данное жилое помещение является для них единственным местом постоянного проживания:

- справка о составе семьи;

- выписка из домовой книги;

- выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на всех членов семьи;

- справка из БТИ о зарегистрированных правах на всех членов семьи.

Начальник управления
социальной защиты населения
С.СОРОКИНА