Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ (ДЕПРИВАТИЗАЦИЯ)

2. Требования к правилам предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о местах нахождения, графике работы и контактных телефонах учреждения приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту по передаче жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация) (далее - административный регламент).

Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, сведения о графике работы (режиме) работы учреждения сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на информационных стендах в учреждении.

2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в учреждение:

- в устной форме лично;

- по телефону;

- в письменном виде через федеральную почтовую связь;

- через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

По требованию заявителя предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Если информация, полученная у специалистов учреждения, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться к начальнику отдела, заместителю директора, директору учреждения:

- в устной форме лично;

- в письменном виде на имя директора учреждения.

2.1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в учреждении (на информационных стендах, путем распространения памяток и т.д.).

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней.

Датой обращения за муниципальной услугой считается дата подачи заявления с полным пакетом документов согласно перечню документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги, указанных в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.

Заявления регистрируются в журнале регистрации поданных заявлений на передачу жилых помещений в муниципальную собственность отдела найма, приватизации и перепланировки жилых помещений учреждения.

При приеме заявления со всеми необходимыми документами специалистом, ответственным за прием документов, заявителю выдается расписка в получении документов на передачу жилого помещения в муниципальную собственность (деприватизация) согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.

2.2.2. При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30-ти календарных дней со дня поступления обращения.

2.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение за предоставлением услуги граждан, не являющихся стороной по заключению договора на передачу жилого помещения в собственность;

- несоответствие документов требованиям действующего законодательства, неполнота представленных документов;

- отсутствие согласия всех собственников на передачу в муниципальную собственность жилого помещения;

- жилое помещение обременено правами третьих лиц;

- обращение заявителя в нетрезвом виде либо являющегося недееспособным.