Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕНСИОНЕРАМ ГОРОДА, ИМЕЮЩИМ ЗВАНИЕ: "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК КУЛЬТУРЫ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВРАЧ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ТРАНСПОРТА РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ТРЕНЕР РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЭКОНОМИСТ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЭКОЛОГ РФ" (с изменениями на: 27.08.2012)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги;

- ввод в программный комплекс сведений о получателе муниципальной услуги;

- контроль правильности предоставленных документов;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

- формирование в отношении заявителя личного дела получателя;

- организация перечисления ЕДВ получателю;

- прекращение выплаты ЕДВ.

3.2. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Обращение граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов может осуществляться:

- при личном обращении в Центр;

- направлением документов по почте;

- в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru (далее - Единый портал) с использованием универсальной электронной карты (при наличии такой возможности).

3.3.2. Заявление гражданина о назначении муниципальной услуги заполняется заявителем лично (или доверенным лицом) в одном экземпляре.

3.3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя в Центр.

3.3.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра (далее - специалист).

3.3.5. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Центр.

3.3.5.1. Специалист принимает документы и осуществляет проверку:

- правильности заполнения заявления;

- наличия всех необходимых документов;

- соответствия представленных документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.5.2. Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.

3.3.5.3. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов, представления документов с нарушениями, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

3.3.5.4. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

3.3.5.5. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

3.3.5.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При отсутствии у заявителя копий документов специалист предлагает бесплатные услуги ксерокопирования.

3.3.5.7. Специалист вносит в журнале учета заявлений и решений о назначении и доставке муниципальной услуги (далее - Журнал) запись о приеме заявления и документов, которая содержит: