Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕНСИОНЕРАМ ГОРОДА, ИМЕЮЩИМ ЗВАНИЕ: "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК КУЛЬТУРЫ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВРАЧ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ТРАНСПОРТА РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ТРЕНЕР РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЭКОНОМИСТ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЭКОЛОГ РФ" (с изменениями на: 27.08.2012)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию социальной поддержки пенсионерам города, имеющим звание: "Заслуженный работник культуры РФ", "Заслуженный работник здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ", "Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный работник социальной защиты РФ", "Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ", "Заслуженный работник транспорта РФ", "Заслуженный работник физической культуры РФ", "Заслуженный тренер РФ", "Заслуженный экономист РФ", "Заслуженный эколог РФ" (далее - Административный регламент), определяет порядок выплаты ежемесячной социальной выплаты (далее - ЕСВ), сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия участников отношений по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц.

1.2. Право на муниципальную услугу имеют неработающие пенсионеры города, имеющие звание: "Заслуженный работник культуры РФ", "Заслуженный работник здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ", "Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный работник социальной защиты РФ", "Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ", "Заслуженный работник транспорта РФ", "Заслуженный работник физической культуры РФ", "Заслуженный тренер РФ", "Заслуженный экономист РФ", "Заслуженный эколог РФ", ранее работавшие в транспортных организациях и организациях жилищно-коммунального хозяйства города, в организациях и учреждениях бюджетной сферы города: культуры, здравоохранения, образования и социальной защиты населения, а также в органах местного самоуправления г. Белгорода, либо представители заявителей по доверенности, оформленной в установленном порядке.

1.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается МБУ "Центр социальных выплат" (далее - Центр).

1.4. Порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы Центра, а также номера телефонов для справок, адреса официальных Интернет-сайтов и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода (далее - Интернет-сайты) указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в Центре через информационные стенды и при консультировании специалистом;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

- посредством использования сведений, размещенных в сети "Интернет" на официальных Интернет-сайтах;

- в средствах массовой информации;

- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).

1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте.

1.5.2. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее оказания рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания.

1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

1.6.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах и официальных Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, в том числе посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток).

1.6.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- реестр муниципальных услуг, предоставляемых Центром;

- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения бланков заявлений;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.6.3. На Интернет-сайте управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода содержится следующая информация: