Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЕ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ОДНОМУ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ (ОПЕКУНОВ, ПОПЕЧИТЕЛЕЙ), СОПРОВОЖДАЮЩЕМУ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги приведено в схеме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием, обработка и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя.

3.2.1. Заявитель предоставляет заявление со всеми необходимыми документами для назначения муниципальной услуги один раз любым из перечисленных ниже способов:

- лично в Центр или в информационно-консультативный пункт "Гриневка";

- почтовым отправлением в адрес Центра;

- через представителя заявителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.

3.2.2. При первом обращении в Центр заявитель обязан подписать согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных согласно образцу, указанному в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

При получении пакета документов по почте согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных должно быть удостоверено в установленном законом порядке.

3.2.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя муниципальной услуги в Центр с комплектом документов в установленном порядке.

3.2.4. Специалист отдела проверяет подлинность и полноту предоставленного заявителем пакета документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист отдела изучает каждый предоставленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах. Критерием полноты пакета документов является предоставление всех документов.

При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист отдела сообщает об этом заявителю, а также составляет памятку, в которую вносит список недостающих документов, а именно:

1) документы, которые заявителю необходимо предоставить взамен содержащих ошибки;

2) дополнительные подтверждающие документы при выявлении несоответствия в сведениях, содержащихся в документах, предоставленных заявителем.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.5. Если в памятку недостающих документов была внесена хотя бы одна запись, специалист отдела сообщает заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с неполнотой документов. Специалист отдела возвращает заявителю все предоставленные документы и передает ему заполненную памятку (регистрируется в журнале регистрации личного приема граждан и телефонных звонков).

Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.6. При предоставлении полного комплекта документов специалист отдела в случае необходимости выполняет копирование подлинников документов, предоставленных заявителем. Не выполняется копирование документов, предназначенных для однократного предъявления. Полученные копии документов заверяются подписью специалиста отдела с расшифровкой подписи, указанием должности и даты.

Специалист отдела возвращает заявителю подлинники документов, с которых были сняты копии.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.

При получении пакета документов по почте (предоставляются подлинники или копии, которые должны быть удостоверены в установленном законом порядке) предоставленные документы не копируются.

3.2.7. Специалист отдела предлагает заявителю заполнить заявление на предоставление муниципальной услуги согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, оказывает помощь в заполнении.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.8. Специалист отдела регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений на предоставление муниципальной услуги, который ведется на бумажном и электронном носителях.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.9. Специалист отдела выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

В подтверждение получения расписки о принятии документов специалистом отдела заявитель (представитель заявителя) расписывается в журнале регистрации учета заявлений и решений на предоставление муниципальной услуги, ведущемся на бумажном носителе, о получении расписки на руки.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.10. Специалист отдела осуществляет ввод информации в программный комплекс "АРМ", используемый отделом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги (общая информация о получателе муниципальной услуги).