Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЕ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ОДНОМУ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ (ОПЕКУНОВ, ПОПЕЧИТЕЛЕЙ), СОПРОВОЖДАЮЩЕМУ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

2. Требования к правилам предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о местах нахождения, графике работы и контактных телефонах Центра приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту по ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида, нуждающегося в сопровождении, обучающегося в общеобразовательном учебном заведении или специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (далее - Административный регламент).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайтах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Центра сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на официальном интернет-сайте управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода www.socbel.ru;

- на информационных стендах в Центре;

- в газете "Наш Белгород" (по мере необходимости, но не реже одного раза в год).

2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Центр:

- в устной форме лично;

- по телефону (кроме информации, касающейся начисленных и выплаченных сумм);

- в письменном виде через федеральную почтовую связь;

- через интернет-сайт;

- по электронной почте;

- через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, дата подачи документов.

По требованию заявителя предоставляются сведения (в зависимости от способа обращения, которые перечислены выше) о том, на каком этапе рассмотрения муниципальной услуги находится предоставленный им пакет документов.

Если информация, полученная в Центре, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в адрес управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода:

- в устной форме лично и по телефону к специалистам информационно-консультативного центра при управлении социальной защиты населения администрации г. Белгорода;

- в письменном виде на имя начальника управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода;

- в устной форме и по телефону к начальнику управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода.

Информация о месте нахождения и номерах телефонов управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода и информационно-консультативного Центра при управлении социальной защиты населения администрации г. Белгорода приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:

- непосредственно в Центре;

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайтах), в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках и т.д.).

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга назначается ежемесячно.

2.2.2. Процедура рассмотрения документов на предоставление муниципальной услуги (со дня поступления документов до отправки уведомления заявителю) не должна превышать 10 рабочих дней после даты подачи заявления и документов, необходимых для назначения муниципальной услуги в соответствии с Перечнем документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

В случае необходимости дополнительной проверки сведений окончательный ответ о предоставлении муниципальной услуги должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней со дня его обращения в Центр.