Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2011 года N 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ ПО ЗРЕНИЮ, А ТАКЖЕ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ИНВАЛИДНОСТЬ КОТОРЫХ СВЯЗАНА С ЗАБОЛЕВАНИЕМ ПО ЗРЕНИЮ, ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ АБОНЕНТНОЙ ПЛАТЫ ЗА РАДИО

____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 ноября 2012 года на основании постановления администрации города Белгорода от 13.11.2012 N 224.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением администрации города Белгорода от 10.09.2009 N 156 "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)"

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной помощи инвалидам по зрению, а также семьям, воспитывающим детей-инвалидов, инвалидность которых связана с заболеванием по зрению, для возмещения расходов абонентной платы за радио (прилагается).

2. Управлению информации и общественных связей (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений (Андреев С.В.).

Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.

Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ

     

Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 21 апреля 2011 года N 64

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ ПО ЗРЕНИЮ, А ТАКЖЕ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ИНВАЛИДНОСТЬ КОТОРЫХ СВЯЗАНА С ЗАБОЛЕВАНИЕМ ПО ЗРЕНИЮ, ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ АБОНЕНТНОЙ ПЛАТЫ ЗА РАДИО

     

1. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги: оказание адресной помощи инвалидам по зрению, а также семьям, воспитывающим детей-инвалидов, инвалидность которых связана с заболеванием по зрению, для возмещения расходов абонентной платы за радио (далее - муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Центр социальных выплат" (далее - Центр).

1.3. При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с:

- учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;

- Центром.

1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- Центр;

- финансово-кредитные организации;

- органы ЗАГСа;

- управление Федеральной почтовой связи Белгородской области - филиал ФГУП "Почта России";

- Центр сервиса и продаж Белгородского городского филиала ОАО "Центр Телеком".

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликовано в "Российской газете");

- постановлением администрации города Белгорода от 03.10.2005 N 177 "Об оказании адресной помощи инвалидам по зрению для возмещения расходов абонентной платы за радио" (опубликовано в газете "Наш Белгород").

1.6. Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.

1.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- прекращение предоставления муниципальной услуги;

- пересмотр решения о предоставлении муниципальной услуги (приостановление, продление).

Если в результате предоставления муниципальной услуги вынесено решение о предоставлении муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается уведомлением заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Если в результате предоставления муниципальной услуги вынесено решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается уведомлением заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Если в результате предоставления муниципальной услуги вынесено решение о прекращении предоставления муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается уведомлением заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Если в результате предоставления муниципальной услуги вынесено решение о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается уведомлением заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

Если в результате предоставления муниципальной услуги вынесено решение о продлении в предоставлении муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается уведомлением заявителя о продлении предоставления муниципальной услуги.

1.8. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть:

- инвалиды по зрению, а также семьи, воспитывающие детей-инвалидов, инвалидность которых связана с заболеванием по зрению, при условии постоянной регистрации по месту жительства в г. Белгороде;

- представители заявителей по доверенности, оформленной в установленном порядке.

2. Требования к правилам предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о местах нахождения, графике работы и контактных телефонах Центра приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту по оказанию адресной помощи инвалидам по зрению, а также семьям, воспитывающим детей-инвалидов, инвалидность которых связана с заболеванием по зрению, для возмещения расходов абонентной платы за радио (далее - Административный регламент).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайтах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Центра сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на официальном интернет-сайте управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода www.socbel.ru;

- на информационных стендах в Центре;

- в газете "Наш Белгород" (по мере необходимости, но не реже одного раза в год).

2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Центр:

- в устной форме лично;

- по телефону (кроме информации, касающейся начисленных и выплаченных сумм);

- в письменном виде через федеральную почтовую связь;

- через интернет-сайт;

- по электронной почте;

- через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, дата подачи документов.

По требованию заявителя предоставляются сведения (в зависимости от способа обращения, которые перечислены выше) о том, на каком этапе рассмотрения муниципальной услуги находится предоставленный им пакет документов.

Если информация, полученная в Центре, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в адрес управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода:

- в устной форме лично и по телефону к специалистам информационно-консультативного центра при управлении социальной защиты населения администрации г. Белгорода;

- в письменном виде на имя начальника управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода;

- в устной форме и по телефону к начальнику управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода.

Информация о месте нахождения и номерах телефонов управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода и информационно-консультативного Центра при управлении социальной защиты населения администрации г. Белгорода приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:

- непосредственно в Центре;

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайтах), в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках и т.д.).

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга назначается ежемесячно.

2.2.2. Процедура рассмотрения документов на предоставление муниципальной услуги (со дня поступления документов до отправки уведомления заявителю) не должна превышать 10 рабочих дней после даты подачи заявления и документов, необходимых для назначения муниципальной услуги в соответствии с Перечнем документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

В случае необходимости дополнительной проверки сведений окончательный ответ о предоставлении муниципальной услуги должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней со дня его обращения в Центр.

Датой обращения за муниципальной услугой считается дата подачи заявления с полным пакетом документов.

При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации управления Федеральной почтовой связи по месту отправления документов. Заявления регистрируются в журнале регистрации обращений граждан, находящемся в секторе делопроизводства Центра, который ведется на бумажном и электронном носителях, в течение одного дня с момента поступления в Центр. В этом случае процедура рассмотрения документов на предоставление муниципальной услуги не должна превышать 10 рабочих дней с даты регистрации в журнале регистрации обращений граждан.

2.2.3. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.2.3.1. В случае если результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении (продлении) муниципальной услуги, то заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов специалист отдела, ответственный за прием документов, подготовку проекта решения, формирование личного дела и подготовку выплатных документов (далее - специалист отдела), направляет уведомление о предоставлении (продлении) муниципальной услуги.

2.2.3.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления документов письменно сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа (кроме обращения заявителя в неприемные часы и в нетрезвом виде).

2.2.3.3. В случае принятия решения о прекращении, приостановлении, продлении предоставления муниципальной услуги специалист отдела не позднее 10 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в п.п. 2.4, 2.5, 2.6, письменно сообщает об этом заявителю с указанием причин прекращения, приостановления, продления предоставления муниципальной услуги (кроме случаев смерти получателя или признания его безвестно отсутствующим).

2.2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 10 минут.

Заявитель может обратиться в Центр лично, по телефону, письменно и по предварительной записи.

Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут.

При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30-ти календарных дней со дня поступления обращения.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется в электронном виде и находится на сервере в общем доступе. Заявитель может записаться на прием, позвонив по любому из телефонов отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в установленном порядке. Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета для приема документов, в который следует обратиться.

Максимальное время ожидания при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, указанного в журнале предварительной записи.

2.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие документов требованиям законодательства;

- предоставление пакета документов не в полном объеме;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»