3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проведение материально-бытового обследования условий проживания семьи;
- направление запросов в органы участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- ввод в программный комплекс сведений о получателе муниципальной услуги;
- контроль правильности предоставленных документов;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) муниципальной услуги;
- формирование в отношении заявителя персонального дела;
- организация перечисления ЕСВ получателю;
- прекращение выплаты ЕСВ.
3.2. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Обращение граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов может осуществляться:
- при личном обращении в Центр;
- направлением документов по почте;
- в электронном виде посредством использования информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" http://www.qosusiugi31.ru, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП) с использованием универсальной электронной карты.
(пп. 3.3.1 в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.10.2012 N 212)
3.3.2. Заявление гражданина о назначении муниципальной услуги заполняется заявителем лично (или доверенным лицом) в одном экземпляре.
3.3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя в Центр.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра (далее - специалист).
3.3.5. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Центр.
3.3.5.1. Специалист принимает документы и осуществляет проверку:
- правильности заполнения заявления;
- наличия всех необходимых документов;
- соответствия представленных документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.5.2. Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.
3.3.5.3. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов, представления документов с нарушениями, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
3.3.5.4. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.