1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород" (далее - Административный регламент) определяет порядок выплаты ежемесячной социальной выплаты (далее - ЕСВ), сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия участников отношений по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц.
1.2. Право на муниципальную услугу имеют граждане, зарегистрированные по месту жительства в г. Белгороде, следующих категорий:
1) малообеспеченные многодетные семьи, воспитывающие троих и более детей до восемнадцати лет (учащиеся дневной формы обучения - до двадцати трех лет);
2) малообеспеченные неполные семьи, воспитывающие детей до восемнадцати лет (учащиеся дневной формы обучения - до двадцати трех лет);
3) малообеспеченные семьи, воспитывающие детей до восемнадцати лет (учащиеся дневной формы обучения - до двадцати трех лет), в которых хотя бы один из родителей (опекунов) является инвалидом;
4) малообеспеченные семьи, воспитывающие детей-инвалидов до восемнадцати лет (учащиеся дневной формы обучения - до двадцати трех лет);
5) пенсионеры по старости (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) с размером пенсии выше величины прожиточного минимума для пенсионеров по Белгородской области, но имеющим среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума по Белгородской области при условии отсутствия льгот по основаниям, предусмотренным федеральными или областными законами;
6) представители заявителей, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), по доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается межведомственной комиссией по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - МВК). МВК вправе принимать решение об оказании адресной социальной помощи гражданам, имеющим регистрацию по месту пребывания в г. Белгороде (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации, либо имеющейся регистрации по месту жительства на территории Белгородской области), а также выносить решение о материально-бытовом обследовании условий проживания граждан, а также дополнительной проверки представленных заявителями сведений (документов). МВК рассматривает вопрос предоставления ЕСВ гражданам, указанным в подпунктах 1) - 4) пункта 1.2 настоящего Административного регламента, на основании акта материально-бытового обследования условий проживания семьи. При повторном обращении заявителей в течение финансового года акт материально-бытового обследования повторно составляется по решению МВК.
1.4. Порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Сведения о месте нахождения МБУ "Центр социальных выплат", а также номера телефонов для справок, адреса официальных Интернет-сайтов и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода (далее - Интернет-сайты) указаны в приложении N 1 настоящего Административного регламента.
1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в МБУ "Центр социальных выплат" через информационные стенды и при консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальных Интернет-сайтах;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте.
1.5.2. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее оказания рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МБУ "Центр социальных выплат" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах и официальных Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, в том числе посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток).
1.6.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях МБУ "Центр социальных выплат", содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
- реестр муниципальных услуг, предоставляемых МБУ "Центр социальных выплат";
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);