3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры (блок-схема согласно приложению N 1 к Административному регламенту):
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день;
- проверка полноты и комплектности представленных документов - 7 дней;
- подготовка и выдача Разрешения - 10 дней с момента подачи заявления;
- подготовка Разрешения, выдача на руки или отправка почтой - 2 дня;
- продление срока действия Разрешения - 10 дней с момента подачи заявления;
- подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения - 10 дней с момента подачи заявления;
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Муниципальная услуга по выдаче Разрешений предоставляется на основании письменного заявления (согласно приложению N 2 к Административному регламенту).
Заявитель подает письменное заявление на регистрацию после информирования должностными лицами отделов Управления департамента:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
3.2.2. Обращение заявителя регистрируется в администрации города Белгорода в день его получения:
- прием заявлений от физических лиц осуществляется в отделе служебного документооборота;
- прием заявлений от юридических лиц осуществляется в отделе наказов, писем и приема граждан.
3.2.3. Заявление направляется до предполагаемой даты начала работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту.
3.2.4. Заявление может быть направлено почтовым отправлением или доставлено заявителем непосредственно в администрацию города.
3.2.5. Зарегистрированное обращение направляется начальнику департамента строительства и архитектуры (лицу, его замещающему). Должностное лицо сектора организационно-аналитической работы департамента строительства и архитектуры передает в управление реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, ответственному должностному лицу за получение служебной корреспонденции.
3.2.6. Уполномоченное должностное лицо Управления регистрирует заявления юридических и физических лиц в день поступления (в электронной базе данных) с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания обращения.
После регистрации обращение направляется начальнику управления реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту департамента строительства и архитектуры (лицу его замещающему).
3.2.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя, в обязанности которого входит рассмотрение поступившего обращения.
3.3. Проверка полноты и комплектности представленных документов.
3.3.1. Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, являются уполномоченные должностные лица Управления, в обязанности которых, в соответствии с их должностными инструкциями, входит выполнение указанных функций.
3.3.2. Должностные лица Управления со дня поступления заявления о выдаче Разрешения на строительство:
1) проводят проверку полноты сведений, содержащихся в заявлении и наличия документов, прилагаемых к заявлению, - 1 день.