3.1. Описание последовательности действий административных процедур административного регламента представлено в блок-схеме (приложение 5).
3.2. Основанием для начала осуществления муниципальной услуги (функции) является предоставление гражданином заявления и полного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги, руководителю муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей либо лицу, его заменяющему.
3.3. В ходе приема документов от граждан руководитель (сотрудник) муниципального общеобразовательного учреждения:
- осуществляет проверку наличия представленных документов, необходимых для приема в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей пакета документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
- знакомит заявителя с уставом муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, лицензией, свидетельством об аккредитации, другими внутренними документами, на основании которых действует учреждение, образовательными программами;
- представляет другую интересующую заявителя информацию, касающуюся предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов, а также принятие решения о зачислении (об отказе в зачислении) в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей принимается его руководителем (лицом, его заменяющим).
На основании принятого решения о предоставлении муниципальной услуги (зачислении ребенка в муниципальное образовательное учреждение) руководителем учреждения в тот же день издается приказ о зачислении, с которым заявитель знакомится под роспись. В случае принятия решения об отказе в зачислении заявитель информируется об этом письменно по адресу, указанному в заявлении, в установленном законом порядке.