Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОЖИЗНЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ С ИЖДИВЕНИЕМ ОДИНОКИХ ПРЕСТАРЕЛЫХ ГРАЖДАН"

5. Порядок обжалования действий (бездействия и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги


5.1. Заявители (получатели муниципальной услуги) вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников и уполномоченных должностных лиц Учреждения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения Учреждения, уполномоченного должностного лица, решение, действие (бездействие), которых оспаривается.

5.3. Контроль за реализацией программы осуществляет департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений администрации города Белгорода.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- юрисконсульта, заведующего отделением - директора Учреждения.

Директор Учреждения осуществляет прием заявителей каждую среду с 14.00 - 16.00.

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, Ф.И.О. специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Поступившее обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.6. Руководитель Учреждения и заведующая отделением, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости, - с участием заявителя, направившего обращение.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подписывается руководителем учреждения, либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю.

5.7. Заявителю может быть отказано в рассмотрении, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации с момента поступления в муниципальный орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Начальник управления социальной защиты
населения администрации г. Белгорода
С.СОРОКИНА