3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления муниципальной услуги, регистрацию в журнале регистрации обращений и заявлений граждан (далее - Журнал регистрации);
- правовая экспертиза представленных документов;
- проверка правильности представленных заявителем сведений;
- вынесение решения о предоставлении муниципальной услуги либо оказания консультативной помощи и содействия;
- информирование заявителя о принятом решении;
- оформление нотариальной доверенности на сбор документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- сбор документов, необходимых для заключения договора на предоставление муниципальной услуги;
- заключение договора пожизненного содержания с иждивением;
- регистрация договора в Управлении Федеральной регистрационной службы по Белгородской области;
- формирование личного дела получателя муниципальной услуги;
- контроль за исполнением условий договора;
- организация оплаты предоставляемой муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги приведено в блок-схеме предоставления муниципальной услуги пожизненное содержание с иждивением одиноких престарелых граждан согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя в Учреждение.
Прием документов осуществляется непосредственно в помещении Учреждения в течение 1 часа.
3.2.2. Заведующая отделением проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
3.2.3. Заведующая отделением проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени (на основании доверенности, заверенной в нотариальном порядке) в случае невозможности личного обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
3.2.4. Заведующая отделением проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 2.3.3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.5. При отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги заведующая отделением, ответственная за прием документов, проводит разъяснительную работу с заявителем со ссылкой на законодательство и возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.3. Правовая экспертиза документов.
3.3.1. Основанием для начала правовой экспертизы документов, представленных для получения муниципальной услуги, является поступление документов юрисконсульту, рассматривающему заявление согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Заведующая отделением передает юрисконсульту пакет документов заявителя. Юрисконсульт проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;