Действующий

Об утверждении порядка оказания адресной социальной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород" (с изменениями на 20 мая 2024 года)



5.1. Порядок предоставления ежемесячной социальной выплаты председателям, ответственным секретарям организаций ветеранов


(введен постановлением администрации города Белгорода

от 17.12.2021 N 261)



5.1.1. Ежемесячная социальная выплата осуществляется Центром за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", предусмотренных на эти цели, и составляет:


- для председателя организаций ветеранов - 16242 рубля в месяц;


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 17.03.2023 N 27)


- для ответственного секретаря организации ветеранов - 8121 рубль в месяц.


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 17.03.2023 N 27)


5.1.2. Выплата осуществляется на основании заявления действующих председателей, ответственных секретарей организации ветеранов. От имени заявителя может обратиться уполномоченное лицо на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Назначение ежемесячной социальной выплаты председателям, ответственным секретарям организаций ветеранов осуществляется со дня обращения.


В случае избрания председателя, ответственного секретаря организации ветеранов на новый срок выплаты производятся с даты избрания.


При первоначальном обращении председатель, ответственный секретарь организации ветеранов представляют документ, удостоверяющий личность, реквизиты счета, открытого в кредитных организациях Российской Федерации, копию документа, подтверждающего избрание председателем или ответственным секретарем организации ветеранов, заявление о назначении ежемесячной социальной выплаты согласно приложению 6 к настоящему Порядку.


В случае если за назначением ежемесячной социальной выплаты обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя (уполномоченного лица) заявителя, доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Центр в десятидневный срок со дня приема документов выносит решение о назначении ежемесячной социальной выплаты (об отказе) председателю, ответственному секретарю организации ветеранов, которое оформляется протоколом, подписанным ответственным сотрудником Центра. В случае отказа в назначении ежемесячной социальной выплаты заявителю направляется письменное уведомление не позднее чем через 10 дней после его обращения в Центр.


В случае избрания председателя, ответственного секретаря организации ветеранов на новый срок представляются копии документов, подтверждающие его избрание.


Заявитель вправе предоставить страховой номер индивидуального лицевого счета и документ, подтверждающий статус пенсионера.