Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (с изменениями на: 11.04.2016)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.04.2016 N 55)

1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся собственником помещения, либо лицо, уполномоченное собственником в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:

- размещение информации о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области: http://www.gosuslugi31.ru;

- размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет": www.beladm.ru;

- размещение информации на официальном сайте учреждения в сети "Интернет": www.mygzf.ru;

- на информационных стендах в помещениях учреждения;

- консультирование заявителей специалистами в муниципальном казенном учреждении "Городской жилищный фонд";

- консультирование в государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";

- размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi.ru.

(абзац введен постановлением администрации города Белгорода от 01.07.2014 N 120)

1.3.2. Консультации о предоставлении муниципальной услуги можно получить в МКУ "Городской жилищный фонд" в рабочие дни: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по адресу: г. Белгород, ул. Некрасова, 9/15, адрес электронной почты: mygzf@mail.ru.

В государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) - с понедельника по пятницу - с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00, в субботу: с 9.00 до 14.00 по адресу: г. Белгород, пр. Славы, 25, окно N 48.

1.3.3. Информация о местах нахождения, графиках работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и официального сайта учреждения указана в приложении N 1 к административному регламенту.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в учреждение:

- в устной форме лично;

- по телефону;

- в письменном виде через федеральную почтовую связь;

- в электронном виде на адрес электронной почты;

- через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются): фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

По требованию заявителя предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.4.1. При предоставлении информации по телефону сотрудник должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (организации), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

Время предоставления информации по телефону не должно превышать 5 минут. В том случае, если сотрудник, предоставляющий информацию по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий предоставление информации посредством телефонной связи, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.