АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 года N 214
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛГОРОДА ОТ 10.05.2012 N 80
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации г. Белгорода от 29.06.2012 N 121 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизованных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород"
постановляю:
1. Внести в постановление администрации г. Белгорода от 10.05.2012 N 80 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по частичной компенсации расходов за приобретение и установку приборов учета" следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.6.2 раздела 2 слова "2-х рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня".
1.2. В подпункте 2.13.1 раздела 2 значение "40" заменить на "30".
1.3. В подпункте 2.13.2 раздела 2 значение "5" заменить на "20".
1.4. Подпункт 3.3.1 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания: "- в электронном виде посредством использования информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" http://www.gosuslugi31.ru, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП) с использованием универсальной электронной карты.".
1.5. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Центра, должностного лица Центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалобы на решения, принятые руководителем Центра, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Центр.
5.5. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота в Центр, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Центра, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.8. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в Центр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, должностного лица Центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Центр принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.".
1.6. Приложение N 3 "Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги" к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
1.7. Приложение N 4 "Блок-схема муниципальной услуги" к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению социальной защиты населения администрации г. Белгорода (Сорокина С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления г. Белгорода в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения администрации г. Белгорода (Бондарев А.А.).
Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по частичной компенсации расходов за
приобретение и установку приборов учета
Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги по частичной компенсации расходов за приобретение и установку приборов учета
┌═══┬═══════════════════════┬═════════════════════════════════════════════‰
│ N │Наименование документа │ Требования к документу │
│п/п│ │ │
├═══┼═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├═══┼═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│1. │Заявление об оказании │Заявление подается в письменной форме в виде │
│ │единовременной помощи │бумажного документа (по форме согласно │
│ │<*> │приложению N 2 к административному │
│ │ │регламенту), предоставляемого при личном │
│ │ │обращении или направляемого почтой либо │
│ │ │направляемого в электронном виде, заверенное │
│ │ │электронной цифровой подписью (ЭЦП). При │
│ │ │представлении заявления представителем │
│ │ │заявителя, действующим на основании │
│ │ │доверенности, к такому заявлению прилагается │
│ │ │надлежащим образом оформленная доверенность. │
│ │ │Если заявление представляется в электронном │
│ │ │виде, доверенность должна быть представлена в│
│ │ │форме электронного документа, подписанного │
│ │ │электронной цифровой подписью уполномоченного│
│ │ │лица, выдавшего (подписавшего) доверенность │
├═══┼═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│2. │Документ, │Паспорт (временное удостоверение личности по │
│ │удостоверяющий личность│форме 2П, когда паспорт находится на │
│ │заявителя │оформлении) │
├═══┼═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│3. │Документ о регистрации │Справка о составе семьи заявителя или выписка│
│ │по месту жительства │из домовой книги, или из похозяйственной │
│ │заявителя и совместно с│книги, или справка с места жительства (должны│
│ │ним проживающих лиц │содержать сведения о регистрации по месту │
│ │ │жительства заявителя и совместно с ним │
│ │ │проживающих лиц). Предоставляется оригинал │
│ │ │документа. │
│ │ │Выдача справки осуществляется: │
│ │ │- в отношении граждан, проживающих в частном │
│ │ │секторе, - Комитетом по управлению Западным │
│ │ │округом и Комитетом по управлению Восточным │
│ │ │округом администрации города Белгорода; │
│ │ │- в отношении граждан, проживающих в │
│ │ │многоквартирных домах, - паспортистами │
│ │ │товариществ собственников жилья, управляющих │
│ │ │компаний и иных жилищно-эксплуатационных │
│ │ │организаций; │
│ │ │- в отношении граждан, проживающих в │
│ │ │общежитиях, - паспортистами МКУ "Городской │
│ │ │жилищный фонд"; │
│ │ │- в отношении граждан, проживающих в │
│ │ │общежитиях, состоящих на балансе учебных │
│ │ │заведений, - учебными заведениями начального,│
│ │ │среднего, высшего профессионального │
│ │ │образования, имеющими на балансе общежития │
├═══┼═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│4. │Справка о доходах за │ │
│ │три месяца, │ │
│ │предшествующих месяцу │ │
│ │подачи заявления, в том│ │
│ │числе: │ │
├═══┼═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│4.1│пенсии, доходы │- справка о размере выплаченной пенсии, ЕДВ, │
│ │индивидуальных │иных выплат (предоставляется Управлением │
│ │предпринимателей │Пенсионного фонда (ГУ) РФ в г. Белгороде, │
│ │ │пенсионными отделами УВД, ФСБ, Минобороны); │
│ │ │- для индивидуальных предпринимателей - │
│ │ │документы, предусмотренные налоговым │
│ │ │законодательством Российской Федерации в │
│ │ │зависимости от избранной индивидуальными │
│ │ │предпринимателями системы налогообложения, │
│ │ │которая удостоверяется документом налогового │
│ │ │органа │
├═══┼═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│4.2│- заработная плата; │- справки с основного места работы и со всех │
│ │ │мест дополнительной работы о доходах по форме│
│ │ │2-НДФЛ; │
│ │- алименты; │- справка о сумме взысканных алиментов │
│ │ │(выдается судебными приставами и т.д.) │
│ │- иные документы, │ │
│ │подтверждающие доходы │ │
│ │получателя и членов его│ │
│ │семьи, выданные в │ │
│ │порядке, установленном │ │
│ │действующим │ │
│ │законодательством │ │
├═══┼═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│5. │Справка с места учебы с│Справка с места учебы с указанием размера │
│ │указанием размера │стипендии в случае ее получения │
│ │стипендии в случае ее │(предоставляется оригинал документа). │
│ │получения │Выдается учебным заведением │
│ │(предоставляется на │ │
│ │детей старше 15 лет) │ │
├═══┼═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│6. │Трудовая книжка │Предоставляется оригинал документа и его │
│ │(предоставляется │копия │
│ │неработающими │ │
│ │гражданами) │ │
├═══┼═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│7. │Справка ОКУ │Справка ОКУ "Белгородский городской центр │
│ │"Белгородский городской│занятости населения", содержащая сведения о │
│ │центр занятости │регистрации в службе занятости неработающих │
│ │населения" │граждан трудоспособного возраста, а также о │
│ │(предоставляется │размере получаемого пособия. Предоставляется │
│ │неработающими │оригинал документа │
│ │трудоспособными │ │
│ │гражданами) │ │
├═══┼═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│8. │Справка об установлении│Предоставляется оригинал документа и его │
│ │инвалидности (для │копия (только в случае отсутствия сведений в│
│ │граждан, являющихся │МБУ "Центр социальных выплат") │
│ │инвалидами, на │ │
│ │детей-инвалидов) │ │
├═══┼═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│9. │Документы, │ │
│ │подтверждающие │ │
│ │проживание в частном │ │
│ │жилищном фонде: │ │
├═══┼═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│9.1│свидетельство о │Предоставляется оригинал документа и его │
│ │государственной │копия │
│ │регистрации права │ │
│ │собственности на жилое │ │
│ │помещение (квартиру, │ │
│ │жилой дом, часть │ │
│ │квартиры или жилого │ │
│ │дома), выданное в │ │
│ │установленном порядке, │ │
│ │либо выписка из Единого│ │
│ │государственного │ │
│ │реестра прав на │ │
│ │недвижимое имущество и │ │
│ │сделок с ним │ │
├═══┼═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│9.2│документ, │Предоставляется оригинал документа и его │
│ │подтверждающий │копия │
│ │возникновение права │ │
│ │собственности на жилое │ │
│ │помещение до момента │ │
│ │вступления в силу │ │
│ │Федерального закона от │ │
│ │21 июля 1997 г. │ │
│ │N 122-ФЗ "О │ │
│ │государственной │ │
│ │регистрации прав на │ │
│ │недвижимое имущество и │ │
│ │сделок с ним" (договор │ │
│ │купли-продажи, договор │ │
│ │о передаче квартиры в │ │
│ │собственность и т.д.) │ │
├═══┼═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│10.│Документы, │- платежные документы, оформленные в │
│ │подтверждающие затраты │установленном порядке и подтверждающие факт │
│ │за установленные │уплаты денежных средств заявителем по │
│ │приборы учета │произведенным расходам (чек товарный и │
│ │ │кассовый); │
│ │ │- технический паспорт на средства измерения; │
│ │ │- акт приемки прибора учета в эксплуатацию, │
│ │ │выданный коммунальными службами │
└═══┴═══════════════════════┴═════════════════════════════════════════════…