Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2017 N 251)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


- прием и регистрация документов, необходимых для назначения ЕДВ;


- проверка права заявителя на получение ЕДВ;


- принятие решения и уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.


(п. 3.1 в ред. постановления администрации города Белгорода от 10.04.2019 N 51)


3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения ЕДВ.


Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются при обращении заявителя посредством:


- личного обращения в Центр или в МФЦ;


- направления заявителем документов через организации федеральной почтовой связи.


3.2.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в МФЦ.


3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо представителем заявителя в МФЦ заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителем иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.


3.2.1.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ.


3.2.1.3. Специалист МФЦ принимает документы и осуществляет их проверку на:


- соответствие документов перечню, указанному в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;