Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ (с изменениями на: 15.10.2014)

     

Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по постановке на учет граждан,
имеющих трех и более детей, в целях
получения земельного участка

     

 Перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги


N п/п

Наименование

Необходимые документы

1

2

3

1

Принятие на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка

- паспорта граждан Российской Федерации родителей (усыновителей) и детей, достигших возраста 14 лет, являющихся членами многодетной семьи;

- свидетельство о заключении брака (за исключением случая подачи заявления одиноким родителем (усыновителем));

- свидетельства о рождении (усыновлении, удочерении) каждого из детей (с отметкой о наличии гражданства Российской Федерации или копией вкладыша о гражданстве Российской Федерации);

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства каждого из детей, не достигших возраста 14 лет (справка о составе семьи заявителя или выписка из домовой книги или из похозяйственной книги или справка по месту жительства заявителя и совместно с ним проживающих лиц). Предоставляется оригинал документа. Выдача справки осуществляется:

- в отношении граждан, проживающих в частном секторе, - Комитетом по управлению Восточным округом и Комитетом по управлению Западным округом администрации города Белгорода;

- в отношении граждан, проживающих в многоквартирных домах, - паспортистами товариществ собственников жилья, управляющих компаний и иных жилищно-эксплуатационных организаций;

- в отношении граждан, проживающих в общежитиях, - паспортистами МКУ "Городской жилищный фонд";

- в отношении граждан, проживающих в общежитиях, состоящих на балансе учебных заведений, - учебными заведениями начального, среднего, высшего профессионального образования, имеющими на балансе общежития;

- справка учреждения медико-социальной экспертизы о признании лица инвалидом (предоставляется в отношении совершеннолетних членов семьи, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет)


Примечание: специалисты отделения социально-профилактической работы по Восточному и Западному округам в случае необходимости выполняют копирование подлинников документов, представленных заявителем. За изготовление специалистами копий документов плата не взимается.