Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной помощи инвалидам по зрению, а также семьям, воспитывающим детей-инвалидов, инвалидность которых связана с заболеванием по зрению, для возмещения расходов абонентной платы за радио (с изменениями на 13 августа 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2017 N 251)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления адресной помощи;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


- проверка права заявителя на предоставление адресной помощи;


- принятие решения и уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) адресной помощи.


(п. 3.1 в ред. постановления администрации города Белгорода от 08.02.2021 N 21)


3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления адресной помощи.


Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления адресной помощи, осуществляются при обращении заявителя посредством:


- личного обращения в Центр или в МФЦ;


- направления заявителем документов через организации федеральной почтовой связи.


3.2.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в МФЦ.


3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо представителем заявителя в МФЦ заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителем иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.


3.2.1.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ.


3.2.1.3. Специалист МФЦ устанавливает личность заявителя или личность представителя заявителя и его полномочия, принимает документы и осуществляет их проверку на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.