ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2012 года N 247
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ (ДЕПРИВАТИЗАЦИЯ)"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 октября 2017 года на основании постановления администрации города Белгорода от 25.10.2017 N 232.
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений администрации города Белгорода от 03.10.2014 N 190, от 11.04.2016 N 56)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Белгорода от 29.06.2012 N 121 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация)" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 16.08.2010 N 131 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация)".
3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент городского хозяйства (Варыпаев А.В.).
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно в срок до 1 марта.
Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ (ДЕПРИВАТИЗАЦИЯ)"
(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 03.10.2014 N 190, от 11.04.2016 N 56)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) выступают граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- размещение информации о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru;
- размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" www.beladm.ru;
- размещение информации на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" www.mugzf.ru;
- размещение информации на информационных стендах в помещениях учреждения;
- консультирование заявителей специалистами в Муниципальном казенном учреждении "Городской жилищный фонд";
- консультирование заявителей в государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.2. Консультации о предоставлении муниципальной услуги можно получить в МКУ "Городской жилищный фонд" (далее - учреждение) в рабочие дни: с понедельника по пятницу: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, по адресу: г. Белгород, ул. Некрасова 9/15, адрес электронной почты: mugzf@mail.ru.
В государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) - с понедельника по пятницу: с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00, в субботу: с 9.00 до 14.00, по адресу: г. Белгород, пр. Славы, 25, окно N 48.
1.3.3. Информация о местах нахождения, графиках работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и официального сайта учреждения указана в приложении N 1 к административному регламенту.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в учреждение:
- в устной форме лично;
- по телефону;
- в письменном виде через федеральную почтовую связь;
- в электронном виде на адрес электронной почты;
- через представителя по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются): фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
По требованию заявителя предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.4.1. При предоставлении информации по телефону сотрудник должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (организации), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
Время предоставления информации по телефону не должно превышать 5 минут. В том случае, если сотрудник, предоставляющий информацию по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий предоставление информации по телефону, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.4.2. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя, указанный в обращении.
1.4.3. При предоставлении информации по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
Если информация, полученная у специалистов учреждения, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться к начальнику отдела, заместителю директора учреждения, директору учреждения:
- в устной форме лично;
- с письменным заявлением на имя директора учреждения.
Информирование заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Передача жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация)".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением "Городской жилищный фонд".
2.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются учреждением и МФЦ (окно N 48).
2.2.2. Прием заявителей осуществляется:
- в учреждении в порядке живой очереди;
- в МФЦ в порядке электронной очереди.
2.2.3. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель осуществляет взаимодействие с:
- организациями жилищного хозяйства города (ТСЖ, УК по жилью);
- бюро технической инвентаризации (БТИ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора передачи в муниципальную собственность жилого помещения;
- выдача отказа в заключении договора передачи в муниципальную собственность жилого помещения.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае поступления от заявителя заявления о приостановке предоставления муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги возобновляется по личному заявлению заявителя в срок не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации заявления о возобновлении предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ". Источник публикации: "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959; "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992;
- частью 1 Гражданского кодекса РФ. Источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994;
- Жилищным кодексом РФ. Источник публикации: "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Источник публикации: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- распоряжением администрации города Белгорода от 26.04.2007 N 1277 "О наделении полномочиями". Источник публикации: газета "Наш Белгород", N 17, 05.05.2007;
- решением Совета депутатов г. Белгорода от 26.06.2012 N 617 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание". Источник публикации: газета "Наш Белгород", N 46, 30.06.2012.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем самостоятельно в соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода от 26 июня 2012 года N 617 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание":
1) Заявление на имя главы администрации города Белгорода о передаче жилого помещения в муниципальную собственность городского округа "Город Белгород" (в случае если собственником жилого помещения является несовершеннолетний, представляется разрешение органов опеки и попечительства).
Заявление подается в письменной форме в виде бумажного документа (по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту), предоставляемого при личном обращении или направляемого почтой, либо направляется в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП) с использованием универсальной электронной карты;
2) Технический паспорт жилого помещения;
3) Документ, содержащий сведения о регистрации собственников по месту жительства, удостоверенный должностным лицом, ответственным за регистрацию (действителен в течение 10 дней);
4) Подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя, всех членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14-летнего возраста), личность и полномочия представителя, уполномоченного заявителем.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена; заявитель вправе представить эти документы по собственной инициативе):
1) Правоустанавливающие документы на жилое помещение, передаваемое в муниципальную собственность, - могут быть заменены выпиской из ЕГРП, запрашиваемой в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если документ не представлен заявителем самостоятельно;
2) Выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на недвижимое имущество на каждого собственника, запрашиваемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если документ не представлен заявителем самостоятельно;
3) Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам на недвижимое имущество, запрашиваемый в ИФНС в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если документ не представлен заявителем самостоятельно.
2.8. Документы для оказания муниципальной услуги представляются единожды.